Закупки товаров, работ и услуг государственными корпорациями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями и субъектами естественных монополий по ФЗ-223.
В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.
Программа
Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ о естественных монополиях, о госкомпаниях, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
Федеральный закон. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные нормы и правила, их сроки вступления в силу. Существующие требования в отношении закупок в рамках ФЗ № 223.
Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций.
Основные процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
Положение о закупках. Приказ об его утверждении. Основные разделы.
Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год.
Закупочная комиссия Заказчика. Подготовка Положения о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
Типовые требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные.
Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
Обязанность проведения торгов (конкурсов и аукционов). Публичные торги.
Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; конкурсные процедуры с предквалификационным отбором, конкурентные переговоры, многоэтапные конкурсные процедуры. Отличие данных процедур: плюсы и минусы. Порядок определения победителя.
Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Опыт проведения электронных торгов.
Прямые закупки у единственного исполнителя.
Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
Ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков.
Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
Ответственность за неприменение Закона № 223. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Роль ФАС в контроле корпоративных закупок.
Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
Ответы на вопросы слушателей.
В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Семинар на тему «Обучение и аттестация персонала: организация, проведение, оценка результатов», который проводят специалисты Института экономики, управления и социальных отношений, предназначен для ру...
Конференция посвящена водному законодательству и вопросам прав собственности на водные объекты, в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия будут освещены вопросы, связанные с природоохранным законодат...