Налоговое планирование: максимальное снижение рисков при налоговой оптимизации. Оценка рисков при выборе поставщика: компании и иностранные контрагенты.
Программа
Анализ рисков возникающих при налоговой оптимизации и их минимизация.
Необоснованная налоговая выгода с точки зрения ВАС.
Наличие признаков фирмы – «однодневки».
Система управления налоговыми рисками.
Солидарная налоговая ответственность с недобросовестными поставщиками.
Отсутствие деловой цели – главный аргумент налоговых органов при проверке.
Обоснование деловой цели организации или отдельной сделки.
Дробление бизнеса, как метод снижения налоговой нагрузки (управляющие компании, доверительное управление, простое товарищество, некоммерческое партнерство и др.).
Затратные механизмы и доказательства обоснованности расходов.
Применение специальных налоговых режимов в холдинговых структурах.
Выплата дивидендов и влияние резерва по сомнительным долгам на их величину.
Эффективность использования субъектов специальных налоговых режимов ЕНВД и УСН при планировании бизнеса.
Особенности налогообложения и использования в холдинговых структурах.
Договора на оказание услуг (транспортные услуги, услуги по ведению бухучета, маркетинг, лизинг, аренда, франчайзинг, вознаграждение управляющих компаний и по доверительному управлению и др.).
Договора купли-продажи товаров (агентские, комиссия на приобретение или продажу, коммерческий кредит, бонусы, скидки, премии и др.).
Рекомендации по формированию Учетной политики по налоговому учету в целях налоговой оптимизации.
Создание резерва по сомнительным долгам, позволит значительно снизить налоговую нагрузку на предприятие в случае неплатежей контрагентов.
Амортизационная премия, как единовременные расходы.
Вексельные операции при взаиморасчетах и налоговом планировании.
Расчеты собственными векселями, реальный шанс отсрочки платежа во времени.
Расчеты векселями третьих лиц при переводе кредиторской задолженности и расчетах по договору цессии.
Плюсы и минусы использования векселей в расчетах, разумные экономические причины и деловые цели.
Оценка рисков при выборе поставщика.
Недобросовестные поставщики.
Разумная осмотрительность при выборе поставщика.
Российские компании и иностранные контрагенты.
Офшоры – особенности правового регулирования.
Риски контрагента офшорной компании.
Уголовно-правовые риски участников офшорных правоотношений.
Постоянное представительство иностранной компании в России.
Налоговые риски.
Изменения налогового законодательства и налоговое планирование бизнеса.
Налоговый контроль за трансфертным ценообразованием.
Взаимозависимость лиц для налогообложения.
Контролируемые сделки.
Сопоставимые сделки.
В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по контактному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вы – директор? Финансовый? Коммерческий? А может, генеральный? Или вы только метите на его место? Повысьте свою личную стоимость на рынке! Как можно знать все в сфере финансов? Бизнес-энциклопедия «Фи...
Программа Служба экономической безопасности предприятия. Цели и задачи. Системы экономической безопасности компании. Направления деятельности службы экономической безопасности предприятия. Предо...