Учимся строить бюджет в виртуальной реальности: выбор и внедрение оптимального сценария. Поиск реальных решений. Право собственности на объекты недвижимости.
Семинар организован в компьютерном классе, где три дня с вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием. Решаем вопросы стабилизации денежных потоков их высвобождение. Построение экономической модели предприятия, обработка бюджета в условиях приближенных к максимальным рискам.
Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок проведения семинара. По окончании курса вас оснащают лицензионной, полнофункциональной специализированной версией программы, для разработки и реструктуризации бюджета предприятия. По прибытию на предприятие вы просто устанавливаете программный продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать и получать результаты.
Программа
На любом действующем предприятии существует необходимость поиска решений по исправлению ситуаций дестабилизирующих нормальную работу компаний. Данные методы необходимо применять как в условиях кризиса, так и в условиях неопределенности и планирования будущей деятельности предприятия.
Если есть вопросы, то мы гарантируем, что в течение трех дней ответим на любой. Ведь мы обучили более 8000 специалистов и проводим серию данных семинаров уже на протяжении 18 лет.
Наша компания поможет Вам найти решения в условия кризиса. Ведь мы на протяжении 19 лет занимаемся разработкой программного обеспечения (консолидацией его с методическими материалами и подготовкой обучающих курсов) для планирования и анализа бюджета предприятия, отслеживания отклонений плана от факта, как результат, принятия управленческих решений.
В результате посещения семинара вы сможете сконцентрироваться на вопросах и ответах, которые в трудные времена интересуют большинство фирм, а именно:
оборачиваемость поступлений и затрат определение дефицита;
рациональное управление текущими поступлениями, написание сценария их распределения (оптимизация затрат);
определение нехватки собственных средств принятие решений о пополнении за счет покупки капитала у финансовых групп и банков, оптимизация с точки зрения рационального распределения «дорогого капитала» поиск собственных резервов за счет переопределения внутренних потоков;
определение вопросов рисков не только связанных с финансовыми операциями, но и влияние сезонности и других факторов отклонения;
регрессивный анализ, поиск в разных периодах нехватки денежных средств – определение какие основные факторы влияют на нестабильность работы фирмы;
порог безубыточности: как его определить по каким параметрам проводить изыскания, как анализировать результаты полученные в линейных и нелинейных методах;
стратегическое планирование создание краткосрочного бюджета с разветвленными решениями – планирование различных сценариев развития их анализ, утверждение и принятие к работе.
На семинаре вы также получите ответы еще на многие вопросы, так как их будет рассмотрено более четырехсот.
После обучения, вы, как высококвалифицированный специалист сможете оперировать дебиторской и кредиторской задолженностями. Быть своевременно подготовленным к предстоящим трудностям.
1 день
Постановка задачи, создание тестового проекта. Знакомство с интерфейсом программы.
Рассмотрение финансовых методов расчета проектов.
Создание проекта с помощью программы (для создания проекта могут быть использованы данные Вашего предприятия).
Начало изучения финансового контролинга и элементов анализа проекта.
Применение финансовых методов для каждого этапа построения проекта.
2 день
Получение отчетов по проекту, знакомство, изучение.
Изучение финансового анализа (показатели) практическое применение, рассмотрение в текущей ситуации.
Финансовый контролинг для изучения и исправления ошибок в созданном проекте.
Поиск ошибок рассмотрение и исправление. Последовательность применение метода.
Для фиксирования темы и ее лучшего понимания создание 2-го проекта при помощи ПО.
Созданный проект начинаем анализировать.
3 день
При помощи новых технологий анализа и программы, реструктурируем проекты с новыми параметрами, проводим отбор и проверяет на устойчивость.
Описываем все риски, отклонения для проекта, помещаем в виртуальную реальность, получаем результаты, ищем оптимальное решение.
Отбор планового проекта, загрузка фактических данных и сравнение проектов.
Эмулирование риск-факторов влияющих на бюджет.
Создание модели управления потоками.
Поиск оборотных средств за счет перераспределения потоков.
Постатейные отклонения в проекте, оптимизация конечных результатов.
Выявления дефицита денежных и поиск средств на покрытие, создание оптимальной схемы.
Решения в управлении с использованием новых полученных результатов.
Каждому слушателю обучающего курса бесплатно предоставляются следующие методические материалы и программы для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии:
Программа для профессиональной разработки финансовых проектов! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.
Программа для создания, укрепления и управления экономической моделью компании. Управления инвестиционными проектами, сравнение плана и фактов, мониторинг бюджета компании в режиме реального времени. Возможность написания собственных формул, сценария диагностики проекта, перепрограммирование и настройка программы.
Программа экспресс подготовки экономического проекта. Позволяет всего за пару часов создать очень приличный проект для принятия решений по глобальным разработкам.
Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего финансового проекта.
На CD-диске электронную версию методического материала для разработки финансовых проектов. Включена методика для сбора фактических данных.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Участники курса получат самую свежую информацию по вопросам участия в электронных торгах, ознакомятся с работой на электронных торговых площадках, получат практические рекомендации по всей процедуре у...
Цели Выявить сильные стороны участников, обозначить зоны развития в области компетенций работы с персоналом. Повысить уровень профессиональной компетентности управленцев в работе с подчинёнными. ...