Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление закупками

Управление закупками

+7 812 448-64-33

Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками. Контрактная политика предприятия. Организация закупочной деятельности.

Программа

  1. Организация закупочной деятельности.
    • «Procurement» и «организация закупок и снабжения» – в чем разница.
    • Организационное моделирование, с точки зрения управления закупками.
    • Выбор и построение организационной структуры.
    • Мультиагентные системы в логистике снабжения.
    • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
    • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам).
    • Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
  2. Управление товаром.
    • Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
    • Анализ и дифференциация материальных ресурсов.
    • Некоторые вопросы ассортиментной политики.
    • Риски создания и поддержания запасов.
    • Неликвиды и последствия дефицита.
    • АВС-анализ.
    • Использование метода XYZ.
    • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации.
    • Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
    • Страховой запас.
    • Методики определения.
    • Определение оптимального размера заказа.
    • Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей.
    • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
    • Снижение издержек на закупки - способ повышения конкурентоспособности компании.
    • Снабжение - источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
    • EVA - оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
    • EVA-ABC анализ.
    • Виды издержек.
    • Калькуляция издержек.
    • Пути снижения издержек.
  3. Управление поставщиками.
    • Источники информации о поставщиках.
    • Процедура выбора поставщиков.
    • Критерии выбора поставщика.
    • Тендеры на закупки.
    • Методы выбора и оценки поставщиков: метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения.
    • Программы развития поставщиков.
    • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
    • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
    • Анализ поставщиков.
    • QRS-анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
    • Анализ эффективности поставщика.
    • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика.
    • Некоторые вопросы управления клиентами.
  4. Контрактная политика предприятия.
    • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
    • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
    • Механизмы защиты выполнения контрактов.
    • Контракт, как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
    • Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
    • Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг (договор перевозки, договор экспедиции, договор долговременного маркетинга, договор хранения, договор аренды, другие виды договоров услуг).
    • Особенности приемки товара по количеству и качеству, оформление необходимых документов; возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
  5. Переговоры в процессе закупки.
    • Искусство переговоров в управлении снабжением.
    • Процесс согласования договора с поставщиками.
    • Ведение переговоров в жестких условиях.
    • Внесудебное урегулирование претензий.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Главные темы Движение запасов: способы эффективного управления запасами. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать запасы: анализ моде... Читать полностью
Практический семинар и путешествие по США «Маркетинг в Новом Свете: секреты эффективности бизнеса» с Игорем Maнном. Креативнo. Дорого. Уникально. Маршрут путешествия по характерным и ярким местам Соед... Читать полностью

Обработка 0.042245 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары