Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками. Контрактная политика предприятия. Организация закупочной деятельности.
Программа
Организация закупочной деятельности.
«Procurement» и «организация закупок и снабжения» – в чем разница.
Организационное моделирование, с точки зрения управления закупками.
Выбор и построение организационной структуры.
Мультиагентные системы в логистике снабжения.
Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам).
Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
Управление товаром.
Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
Анализ и дифференциация материальных ресурсов.
Некоторые вопросы ассортиментной политики.
Риски создания и поддержания запасов.
Неликвиды и последствия дефицита.
АВС-анализ.
Использование метода XYZ.
Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации.
Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
Страховой запас.
Методики определения.
Определение оптимального размера заказа.
Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей.
Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
Снижение издержек на закупки - способ повышения конкурентоспособности компании.
Снабжение - источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
EVA - оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
EVA-ABC анализ.
Виды издержек.
Калькуляция издержек.
Пути снижения издержек.
Управление поставщиками.
Источники информации о поставщиках.
Процедура выбора поставщиков.
Критерии выбора поставщика.
Тендеры на закупки.
Методы выбора и оценки поставщиков: метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения.
Программы развития поставщиков.
Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
Анализ поставщиков.
QRS-анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
Анализ эффективности поставщика.
Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика.
Некоторые вопросы управления клиентами.
Контрактная политика предприятия.
Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
Механизмы защиты выполнения контрактов.
Контракт, как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг (договор перевозки, договор экспедиции, договор
долговременного маркетинга, договор хранения, договор аренды, другие виды договоров услуг).
Особенности приемки товара по количеству и качеству, оформление необходимых документов; возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
Переговоры в процессе закупки.
Искусство переговоров в управлении снабжением.
Процесс согласования договора с поставщиками.
Ведение переговоров в жестких условиях.
Внесудебное урегулирование претензий.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Главные темы Движение запасов: способы эффективного управления запасами. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать запасы: анализ моде...
Практический семинар и путешествие по США «Маркетинг в Новом Свете: секреты эффективности бизнеса» с Игорем Maнном. Креативнo. Дорого. Уникально. Маршрут путешествия по характерным и ярким местам Соед...