Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Навыки эффективного управления

Навыки эффективного управления

+7 495 921-30-17
+7 495 995-15-48

Программы для директоров: Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя.

Программа

  1. Функциональное и лидерское управление.
    • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений».
    • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики Что делает ваше управление эффективным.
    • Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления.
    • Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий.
    • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя.
  2. Стили управления.
    • Пять стилей управления.
    • Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель).
    • Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
    • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер.
    • Ситуативное управление.
    • Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
    • Организация наставничества.
    • Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.
    • Ролевые позиции руководителя и подчиненного.
    • Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками.
    • Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых.
  3. Планирование.
    • Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование.
    • Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования.
    • Критерии хорошо поставленной задачи.
    • Признаки плохо поставленной задачи.
    • Характеристики S.M.A.R.T.
    • Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий.
  4. Постановка задачи.
    • Делегирование полномочий.
    • Алгоритм мотивирующей постановки задачи.
    • Карта делегирования: кому, какое дело поручать.
    • Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма.
    • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
    • Способы проверки точности понимания задачи.
    • Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо).
    • Задачи, не подлежащие делегированию.
    • Основные принципы и правила делегирования полномочий.
    • Как делегировать эффективно.
    • Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу?
    • Принцип «обезьяны».
    • Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
  5. Контроль подчиненных.
    • Виды и функции контроля: кого и как контролировать.
    • Алгоритм контроля работы подчинённого.
    • Анализ эффективности работы подчиненных.
    • Точки контроля в управлении.
    • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
    • На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект.
  6. Модели и методы принятия управленческих решений.
    • Как происходит процесс принятия решений на самом деле.
    • Методы принятия решений: «платёжная матрица», «дерево решений».
    • Модель принятия решений Врума – Йеттона.
  7. Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными.
    • Структура мотивации.
    • Основные принципы и векторы мотивации к работе.
    • «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности».
    • Пирамида мотивации Абрахама Маслоу.
    • Что мотивирует сотрудников?
    • Ценности и потребности сотрудников.
    • Способы выявления скрытой мотивации подчинённых.
    • Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы.
    • Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников.
    • Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач.
    • Кнут или пряник, что эффективней?
    • Что, когда и для кого применять.
    • Мотивация деньгами: возможности и ограничения.
    • Правила премирования.
    • Бесплатные способы поощрения сотрудников.
    • Мотивационные мероприятия.
    • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников.
  8. Ораторское мастерство, как основной инструмент лидерского управления группой.
    • Структура ораторского выступления.
    • Работа с «трудной аудиторией», или как быть лидером среди лидеров.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Уважаемые организаторы мероприятий, коллеги по event-цеху, в преддверии наступающего сезона свадеб, командообразующих и выездных мероприятий предлагаем окунуться в искусство подготовки различных форма... Читать полностью
Программа Актуальные вопросы: энерго-эффективность, тарифообразование, договоры в энергетике, технологическое присоединение к сетям; Правовое регулирование рынка энергетических мощностей; Ценообр... Читать полностью

Обработка 0.056546 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары