Разработка технического задания на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Правила расчета, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Практический семинар проводится для членов конкурсных комиссий и поставщиков (10 академических часов). Семинар ведет Михаил Михайлович Чернышов - профессор кафедры финансов, бухгалтерского учета и аудита Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ), доктор военных наук.
Программа
Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании»:
федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов,
требования к товарам, определяемые ГОСТ РФ,
национальная система стандартизации: условия и порядок проведения стандартизации, декларация о соответствии и сертификат соответствия,
единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии,
национальные технические регламенты на товары, работы и услуги.
Техническое задание на закупку товаров:
методы составления требований к товарам,
товарный знак и эквивалент,
требования к поставке и доставке товара,
закупки запасных частей и расходных материалов,
приемка товара заказчиком,
типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
Техническое задание на закупку работ:
нормативное регулирование закупки работ для государственных и муниципальных нужд, саморегулируемые организации,
структура технического задания,
составление требований к работам,
применяемые материалы,
приемка работ заказчиком,
типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
Техническое задание на закупку услуг:
составление требований к услугам,
образовательные услуги,
приемка услуг заказчиком,
типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
Правила расчета, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ:
Цена закупки, как критерий эффективности использования бюджетных средств. Виды цен и их классификация.
Состав и структура свободных, регулируемых и фиксированных цен.
Основные признаки определения НМЦК.
Принцип публичности процесса формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота).
Риски заказчика при определении НМЦК.
Требования к формированию НМЦК.
Начальная цена единицы товара, услуги.
Проблемы формирования начальной цены контракта.
Законодательство РФ о начальной цене контракта.
Нормативные правовые акты, связанные с формированием начальной цены контракта.
Методические источники определения НМЦК.
Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков.
Планируемые изменения в законе по закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
В стоимость входит участие одного представителя в семинаре, одноразовое питание, методические разработки, именной сертификат. НДС не взимается. По вопросам участия просим обращаться по телефону. Организатор - ИП Пацкевич Д.М.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Создание прибыльного сайта для бизнеса и использование его как инструмента продаж, современные методы привлечения посетителей, конвертация в клиентов, повышение лояльности аудитории при помощи сайта, ...
Программа Основные принципы корпоративного финансового контроля. Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотру...