Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Разработка техзадания на закупку товаров

Разработка техзадания на закупку товаров

+7 495 783-21-60

Разработка технического задания на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Правила расчета, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Практический семинар проводится для членов конкурсных комиссий и поставщиков (10 академических часов). Семинар ведет Михаил Михайлович Чернышов - профессор кафедры финансов, бухгалтерского учета и аудита Московской академии государственного и муниципального управления (МАГМУ), доктор военных наук.

Программа

  1. Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании»:
    • федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов,
    • требования к товарам, определяемые ГОСТ РФ,
    • национальная система стандартизации: условия и порядок проведения стандартизации, декларация о соответствии и сертификат соответствия,
    • единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии,
    • национальные технические регламенты на товары, работы и услуги.
  2. Техническое задание на закупку товаров:
    • методы составления требований к товарам,
    • товарный знак и эквивалент,
    • требования к поставке и доставке товара,
    • закупки запасных частей и расходных материалов,
    • приемка товара заказчиком,
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
  3. Техническое задание на закупку работ:
    • нормативное регулирование закупки работ для государственных и муниципальных нужд, саморегулируемые организации,
    • структура технического задания,
    • составление требований к работам,
    • применяемые материалы,
    • приемка работ заказчиком,
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
  4. Техническое задание на закупку услуг:
    • составление требований к услугам,
    • образовательные услуги,
    • приемка услуг заказчиком,
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
  5. Правила расчета, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ:
    • Цена закупки, как критерий эффективности использования бюджетных средств. Виды цен и их классификация.
    • Состав и структура свободных, регулируемых и фиксированных цен.
    • Основные признаки определения НМЦК.
    • Принцип публичности процесса формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота).
      1. Риски заказчика при определении НМЦК.
      2. Требования к формированию НМЦК.
      3. Начальная цена единицы товара, услуги.
      4. Проблемы формирования начальной цены контракта.
    • Законодательство РФ о начальной цене контракта.
      1. Нормативные правовые акты, связанные с формированием начальной цены контракта.
      2. Методические источники определения НМЦК.
  6. Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков.
  7. Планируемые изменения в законе по закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

В стоимость входит участие одного представителя в семинаре, одноразовое питание, методические разработки, именной сертификат. НДС не взимается. По вопросам участия просим обращаться по телефону. Организатор - ИП Пацкевич Д.М.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Создание прибыльного сайта для бизнеса и использование его как инструмента продаж, современные методы привлечения посетителей, конвертация в клиентов, повышение лояльности аудитории при помощи сайта, ... Читать полностью
Программа Основные принципы корпоративного финансового контроля. Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотру... Читать полностью

Обработка 0.02884 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары