Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Что и как проверяют контролирующие органы

Что и как проверяют контролирующие органы

(495) 585-06-42

«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Документы для бухгалтерского и налогового учета. Рекомендации для составления и хранения первичных документов.

Вопросы семинара

  • Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально?
  • На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих?
  • Как правильно оформлять и хранить документы?
  • Каков порядок проведения документальных проверок?
  • Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. На эти и другие вопросы, касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные ответы и разъяснения в ходе семинара.

Программа курса

  1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
    • Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка.
    • Денежные документы в кассе.
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
    • Приказ о праве подписи.
    • Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
    • Использование факсимильной подписи.
    • Необходимость печати на документах и требования к ней.
    • Внесение исправлений в учетные документы.
    • Восстановление и дооформление первичных документов.
    • Придание документам юридической силы.
    • Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов.
    • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
    • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
  2. Первичные документы для налогового учета.
    • Требования к документам.
    • Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
    • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
    • Можно ли признать расход без лицензии.
    • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
    • Оформление счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика.
    • Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры.
    • Сомнительные поставщики.
    • Несвоевременное получение документов.
    • Некомплектные документы.
  3. Хранение документации.
    • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
    • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
    • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
    • Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.
  4. Проблемные вопросы с документами филиала:
    • Где хранить документы?
    • Кто может проводить налоговый контроль филиала?
    • Как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам?
  5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы.
    • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
    • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.).
    • Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если:
      1. партнер не отчитывается перед налоговыми органами;
      2. реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают;
      3. подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом;
      4. фирма зарегистрирована на утерянный паспорт;
      5. сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств.
    • Выемка документов и предметов.
    • Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие.
    • Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске.
    • Экспертиза документов.
    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
  6. Конкретные рекомендации для составления и хранения первичных документов.
стоимость8 500 рублей с НДС

Обучение проводится в Москве. В стоимость однодневного семинара включены раздаточный материал, обед и кофе-паузы. Для участия в обучении нужно отправить по факсу: реквизиты организации, тему и дату мероприятия, полное ФИО участников от компании, контактные телефоны и факс. Более подробную информацию о регистрации и месте участия можно получить по указанному контактному телефону организаторов курса в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа обучения Как подготовиться к проверке и на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изменения в регламенте проведения проверок налоговыми и правоохранительными органами. При... Читать полностью
Семинар ведет независимый консультант, начальник отдела отчетности по МСФО аудиторской фирмы, который имеет большой практический опыт по трансформации финансовой отчетности. ЧАСТЬ 1. Основные подходы... Читать полностью

Обработка 0.023554 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары