Размещение заказов на проектирование, строительство и ремонт. Работы, требующие допуска саморегулируемых организаций. Госзаказ: строительство, проектирование, ремонт.
Программа
Саморегулирование в сфере строительства.
Особенности размещения заказа на строительные работы с учетом вступления с 1 июля 2010 года в силу приказа Минрегионразвития № 624.
Аукцион, как способ размещения заказа на выполнение строительно-ремонтных работ: понятия и отличия капитального и текущего ремонта.
Специфика размещения заказов для выполнения работ на объектах капитального строительства.
Размещение заказа на ремонт помещений; Закупка работ по подготовке проектной документации.
Включение в один лот строительства под ключ, проектирования и строительства, инженерных изысканий и проектирования.
Подход контролирующих органов.
Установление предквалификации подрядчика при размещении заказов на реконструкцию, строительство, капитальный ремонт путем проведения аукциона в электронной форме.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя).
Процедура проведения запроса котировок; Отмена запроса котировок.
Особенности размещения заказа у единственного исполнителя, подрядчика.
Ошибки при использовании оснований применения статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
Приказ Минэкономразвития России № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»:
Сложности применения, дублирование одних и тех же кодов по ОКДП в разных группах номенклатуры, неопределенность отнесения предмета закупки к группам номенклатуры, анализ сложившейся практики, рекомендации по недопущению ошибок.
Анонс новой номенклатуры товаров, работ, услуг для целей размещения госзаказа: детализация, легитимное увеличение закупок заказчиками без проведения торгов, запросов котировок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг.
Электронные торги при размещении заказов на строительство, ремонт, проектирование.
Изменения и дополнения в процедуре проведения; Электронная цифрования подпись (ЭЦП).
Особенности проведения открытого аукциона в электронной форме.
Подготовка технического задания.
Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок.
Проблема качества на различных этапах закупки.
Качество товара, качество работ, услуг.
Способы составления спецификаций.
Легитимное использование товарных знаков.
Специфика использования иностранных товарных знаков.
Правила проверки эквивалентности.
Содержание, основные правила и ограничения.
Формирование лотов, указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании: практические советы.
Разработка технического задания при размещении заказов в сфере строительства.
Формирование лотов на строительные работы.
Состав и требования к техническому заданию в области строительных работ.
Указание заказчиком в техническом задании товарных знаков.
Определение начальной (максимальной) цены контракта в строительстве.
Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Требование по энергоэффективности при составлении технического задания.
Новые обязанности бюджетных учреждений по экономии расходования энергоресурсов.
Административные ответственность должностных лиц за размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности и несоблюдение требований, по оснащению зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Специфика контракта на выполнение строительных работ для государственных и муниципальных нужд.
Порядок заключения контракта; Отказ от заключения контракта с победителем.
Уклонение победителя от заключения контракта.
Срок заключения государственного (муниципального) контракта.
Предмет государственного (муниципального) контракта на выполнение строительных работ.
Обязанности сторон государственного (муниципального) контракта.
Расчеты по государственному (муниципальному) контракту на выполнение строительных работ.
Гарантии качества результата строительных работ, срок выполнения работ.
Сдача и приемка работ.
Обеспечение исполнения обязательств по контракту.
Условия об ответственности строк контракта.
Обстоятельства, освобождающие от ответственности.
Изменение условий государственного (муниципального) контракта.
Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта.
Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд при выполнении строительных работ.
Механизмы защиты заказчика от недобросовестного поставщика.
Сложные вопросы применения Федерального закона № 94-ФЗ, типичные ошибки, допускаемые заказчиком.
Ответственность за нарушения требований законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации, участия и получения всей необходимой информации обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целью курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспектив...
Программа Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников. Доходность и риски для владельцев компании. Понят...