Авторский семинар Ильи Гришина в Новосибирске: Бюджетирование и управленческий учёт в Excel. Приёмы работы в Excel для построения системы бюджетирования.
Основная идея – обучить участников приёмам работы в Excel, которые позволят им построить простую и надёжную систему бюджетирования, но при этом не потребуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.
Наверное, на свете не осталось ни одного экономиста, финансиста или руководителя, который не использовал бы Excel в своей повседневной деятельности. Большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel, как основное средство составления управленческой отчётности и автоматизации управления финансами.
Однако, при всех своих достоинствах Excel обладает рядом существенных недостатков, которые могут сильно осложнить жизнь его пользователям. Вот только некоторые из них:
Из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы.
Один пользователь редактирует свои файлы, а в других «слетают» ссылки или данные.
Разные пользователи вводят в свои файлы разные данные, из-за чего приходится сверять данные вручную.
Данные, которые собираются из нескольких файлов, невозможно проверить автоматически и приходится делать это вручную.
В результате экономисты и финансисты большую часть времени занимаются скучной и однообразной работой – контролем за правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, поиском ошибок и т.д. Но Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объёмы данных. Работоспособность и надёжность системы управления финансами, созданной в Excel, зависит не столько от возможностей программы, сколько от методов, которые используются при решении задач.
Возможностей в Excel больше, чем достаточно, и именно поэтому практически любую задачу можно решить несколькими способами (как правило, тремя-четырьмя). Весь вопрос в том, какой способ решения выбрать. На этом этапе важнее всего – хорошее знание возможностей Excel. Однако, по статистике 90% пользователей знают Excel не более, чем на 20-30%. И поэтому решают стоящую перед ними задачу не оптимальным, а известным им способом. Вот и получается, что лучше всего решать задачу одним способом, а решают её совсем другим.
Однако, вины самих пользователей в этом нет. Научиться адекватно работать в Excel’e у нас практически негде. На компьютерных курсах, как правило, учат только простейшим операциям, а специализированных курсов типа «Excel для экономистов» у нас просто нет.
Результат семинара:
Вы научитесь составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов или минимизировать расходы ресурсов (денежных, сырьевых, временных, трудовых) на пути к цели.
Вы изучите множество полезных функций и сервисных возможностей Excel, которые позволят Вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят Вас от множества ошибок, которые возникают по вине персонала.
Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, которые избавит вас от множества однообразных операций. Вы сможете выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну и проделывать множество других полезных вещей.
Вы научитесь создавать такие системы файлов и ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.
На семинаре Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов, которые при необходимости можно будет быстро проверить и легко расшифровать.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
В ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» четырьмя законами внесены изменения, причем последним ФЗ № 73 внесены самые значительные изменения. Семинар предназначен для собственников, директоров компани...
Программа 1 день (после 12.00) Заезд участников семинара, регистрация, рабочая встреча с организаторами и ведущим. 2 день (с 10.00 до 14.00) Семинар «Источники налоговых рисков. Основные метод...