Новые подходы к управлению снабжением на современном предприятии. Стратегии, тактика и организация снабжения на предприятии.
В снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек. В связи с этим фактором, Образовательный Центр «Бизнес-Развитие» (г. Екатеринбург) приглашает на семинар: «Новые подходы к управлению снабжением на современном предприятии», где слушатели отработают методику применения этих инструментов на конкретных практических заданиях и примерах.
Ведущий семинара – консультант-практик с практическим опытом в области современных логистических технологий, их проектирования и внедрения в крупных предприятиях уральского региона, кандидат экономических наук, доцент. Передает уникальные методики управления снабжением и запасами.
Результ – оптимизация закупочной деятельности предприятия, минимизация рисков в поставках, создание устойчивых конкурентных преимуществ, снижение издержек компании.
Программа
Организация процессов снабжения на предприятии
Стратегическая значимость функции снабжения на предприятии.
Цели функции снабжения на предприятии.
Выбор централизованной или децентрализованной политики снабжения.
Этапы управления процессом снабжения.
Причины решений: «производить самим, а не закупать» или осуществления закупок у внешних поставщиков.
Мероприятия по сокращению затрат и исключению издержек на снабжение.
Современные тенденции в сфере управления снабжением.
Сравнение традиционного и логистического подходов к управлению снабжением.
Требования к квалификации специалиста по снабжению и закупкам.
Создание экспертной системы управления снабжением.
Стратегии процессов снабжения
Инструменты стратегического управления снабжением.
Этапы стратегического управления снабжением на предприятии.
Стратегии снабжения для не критичных материалов: «Запрос цен», «Запрос предложений», «Конкурентные переговоры», «Аукцион», «Аутсорсинг».
Стратегии снабжения для основных материалов: «Открытые конкурсные торги», «Закрытые конкурсные торги», «Управление массивом поставщиков».
Стратегии снабжения для критичных материалов: «Выбор лучшего поставщика», «Воспитание поставщиков», «Управление взаимоотношениями с поставщиками».
Стратегии снабжения для стратегических материалов: «Закупки у единственного источника», «Организация партнёрства», «Управление цепочкой поставок - Supply Chain Management.
Организация электронного снабжения.
Тактика процессов снабжения
Тактические подходы по координации поставок.
Формы поставок.
Проблемные ситуации в процессах снабжения и пути их решения.
Общие положения о договоре поставки
Понятие и сущность договора поставки.
Права и обязанности сторон по договору поставки.
Ответственность сторон по договору поставки.
Прекращение договора поставки.
Требования к качеству закупаемой продукции
Основные положения закона «О техническом регулировании».
Риски в закупочной деятельности и возможности их минимизации.
Требования к качеству поставляемой продукции.
Требования к качеству поставщиков и финансовая оценка их надежности.
Документы, подтверждающие соответствие товара требованиям по качеству.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Бухгалтерский учет: много новаций и не совсем обычных. Обзор изменений в бухгалтерском учете. Расходы будущих периодов: «расчищаем» счет 97 – пошаговый алгоритм. ПБУ 8/2010: легко от...
Законные налоговые схемы. Малый бизнес: риски налоговых схем. Налоги: уход от «черных» и «серых» схем. Ведущий – юрист, налоговый консультант, Заместитель руководителя научно-экспертного совета Палат...