Новые подходы к управлению снабжением на современном предприятии. Стратегии, тактика и организация снабжения на предприятии.
В снабжении скрыто до 70% возможностей увеличения прибыли предприятия за счет сокращения издержек. В связи с этим фактором, Образовательный Центр «Бизнес-Развитие» (г. Екатеринбург) приглашает на семинар: «Новые подходы к управлению снабжением на современном предприятии», где слушатели отработают методику применения этих инструментов на конкретных практических заданиях и примерах.
Ведущий семинара – консультант-практик с практическим опытом в области современных логистических технологий, их проектирования и внедрения в крупных предприятиях уральского региона, кандидат экономических наук, доцент. Передает уникальные методики управления снабжением и запасами.
Программа
Организация процессов снабжения на предприятии.
Стратегическая значимость функции снабжения на предприятии.
Цели функции снабжения на предприятии.
Выбор централизованной или децентрализованной политики снабжения.
Этапы управления процессом снабжения.
Причины решений: «производить самим, а не закупать» или осуществления закупок у внешних поставщиков.
Мероприятия по сокращению затрат и исключению издержек на снабжение.
Современные тенденции в сфере управления снабжением.
Сравнение традиционного и логистического подходов к управлению снабжением.
Требования к квалификации специалиста по снабжению и закупкам.
Создание экспертной системы управления снабжением.
Стратегии процессов снабжения.
Инструменты стратегического управления снабжением.
Этапы стратегического управления снабжением на предприятии.
Стратегии снабжения для не критичных материалов: «Запрос цен», «Запрос предложений», «Конкурентные переговоры», «Аукцион», «Аутсорсинг».
Стратегии снабжения для основных материалов: «Открытые конкурсные торги», «Закрытые конкурсные торги», «Управление массивом поставщиков».
Стратегии снабжения для критичных материалов: «Выбор лучшего поставщика», «Воспитание поставщиков», «Управление взаимоотношениями с поставщиками».
Стратегии снабжения для стратегических материалов: «Закупки у единственного источника», «Организация партнёрства», «Управление цепочкой поставок - Supply Chain Management.
Организация электронного снабжения.
Тактика процессов снабжения.
Тактические подходы по координации поставок.
Формы поставок.
Проблемные ситуации в процессах снабжения и пути их решения.
Общие положения о договоре поставки.
Понятие и сущность договора поставки.
Права и обязанности сторон по договору поставки.
Ответственность сторон по договору поставки.
Прекращение договора поставки.
Требования к качеству закупаемой продукции.
Основные положения закона «О техническом регулировании».
Риски в закупочной деятельности и возможности их минимизации.
Требования к качеству поставляемой продукции.
Требования к качеству поставщиков и финансовая оценка их надежности.
Документы, подтверждающие соответствие товара требованиям по качеству.
Результат – оптимизация закупочной деятельности предприятия, минимизация рисков в поставках, создание устойчивых конкурентных преимуществ, снижение издержек компании.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
На семинар приглашаются коммерческие директоры, руководители служб продаж, директоры, держащие на контроле продажи в компании. Программа Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать ...
В связи с тем, что отрасль строительства постоянно модернизируется и совершенствуется, меняются и требования к предоставлению и составу проектной документации, порядок ее экспертизы и другие моменты, ...