Государственный заказ в здравоохранении. Закупка лекарственных средств и медицинской техники для учреждений здравоохранения: специфика, практика применения, спорные вопросы.
Программа
Законодательное регулирование размещения государственных и муниципальных заказов.
Федеральный закон № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции (с учетом последних изменений).
Права и функции заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций.
Практические вопросы размещения заказов на поставку лекарственных средств.
Требования приказа МЭР № 427: как размещать заказ и участвовать в размещении заказа на медикаменты иностранного происхождения: практические рекомендации.
Приказы Минэкономразвития России № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.»
Анонс новой номенклатуры товаров, работ, услуг для целей размещения госзаказа: детализация, легитимное увеличение закупок заказчиками без проведения торгов, запрос котировок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг.
Особенности размещения заказов на закупку медицинских препаратов, особенности организации и проведения торгов на закупку медицинских препаратов.
Практические вопросы размещения заказов на поставку и установку медицинской техники.
Государственный (муниципальный) контракт, договор учреждения здравоохранения.
Порядок заключения, обязательные условия.
Легитимные способы изменения условий государственного и муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, заключенного по результатам проведения торгов, запросов котировок.
Права, обязанности, ответственность сторон.
Срок заключения государственного (муниципального) контракта.
Цена и условия платежа.
Обеспечение исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту: новый способ обеспечения исполнения.
Исполнение государственного и муниципального контракта при сокращении финансирования.
Требование к гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества товара.
Механизмы защиты заказчика и поставщика.
Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта.
Особенности заключения договоров бюджетными учреждениями здравоохранения и изменения их условий в соответствии с 94-ФЗ.
Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок.
Способы и механизмы эффективного размещения заказа.
Комментарии и анализ спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения торгов, а также при заключении контрактов, заключенных по итогам их проведения.
Контроль ФАС за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставку лекарственных средств и медицинской техники.
Ответственность за нарушение требований законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним слушателям предлагаем помощь в бронировании гостиничных номеров. По всем вопросам обращайтесь по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
С целью обеспечения удобства для заявителей, улучшению качества информирования и минимизации сроков взаимодействия служба по государственному строительному надзору и экспертизе г. Санкт-Петербурга осу...
Основные вопросы Как избавиться от страха публичных выступлений? Как правильно презентовать себя, свою продукцию, свою компанию? Как научиться заинтересовывать аудиторию? Тренинг научит Ка...