Практические методики бюджетирования и управленческого учёта. Как правильно считать и планировать деньги? Необходимые инструменты управления финансами.
Программа
Как правильно считать деньги.
Как организовать учет в компании.
Процесс формирования управленческой информации.
Элементы «конструктора» управленческой отчетности.
Пирамида контроля.
Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.
Основные финансовые документы.
Управленческие формы отчетов.
Отчет о прибыли.
Баланс.
Отчет о движении денежных средств.
Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.
Где деньги?
Ответ на главный вопрос руководителя.
Прибыль есть, а денег нет. Где они?
Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.
Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала.
Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства).
Логика их построения.
«Правильные» формулы.
С чем сравнивать показатели.
Нормирование показателей.
Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности.
Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности.
Оценка реальной экономической эффективности.
Где мы зарабатываем, а где теряем.
Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.
Контроль над затратами.
Точка безубыточности.
Меры по снижению затрат.
Анализ и принципы разделения затрат.
Оценка точки безубыточности.
Организация контроля над затратами.
Примеры программ по снижению затрат.
Система финансового планирования – бюджетирования.
Задачи и назначение системы финансового планирования.
Основные этапы цикла планирования.
Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.
Примеры реализации.
Оперативное планирование денежных средств.
Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств.
Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
Организация управления бюджетами.
Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков.
Построение финансово-экономической модели развития компании.
Перечень основных бюджетов.
Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования.
Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.
Необходимые ресурсы для развития компании.
Поиск собственных резервов.
Модель прогноза финансового состояния компании.
Оптимальные темпы роста компании.
Поиск собственных резервов.
Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
Сколько можно потратить на развитие.
Подходы к оценке стоимости бизнеса.
Какую ценность представляет компания.
Цели и подходы к оценке стоимости компании.
Рыночный подход.
Подход на основе активов.
Доходный подход.
Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
Примеры оценки стоимости компаний.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе по номеру +7 495 223-70-91.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Приглашаем в компьютерный класс с профессионалами в финансовом планировании. За два дня вы получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализир...
Программа Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность заказчика: практика применения, последние изменения и дополнения. Положение о заказчике, документы регламентирующие его деятельнос...