Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Тактический менеджмент

Тактический менеджмент

+7 495 225-22-86

Тактический менеджмент. Подвижение людей на результаты каждый день. Основные управленческие функции руководителя.

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, что делать, возникает не менее важный вопрос – как делать?

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем стать в ней одним из профессионалов. Поэтому задача семинара дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.

Вопросы

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
  • Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Особенности

  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60.
  3. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  4. 100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
  5. Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.

Кто такой руководитель

  1. В чем заключается работа руководителя.
  2. Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
  3. В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату.
    • Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
    • Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
    • Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
  4. Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
    • Почему их важно выполнять.
    • Риски поведенческой негибкости.
    • Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
  5. Ответственность руководителя.
    • Что на самом деле такое «ответственность за результат».
    • Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
    • Отношения в коллективе. «Едея-логия».
    • Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.

Основные управленческие функции руководителя

Планирование.

  1. Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
  2. Как ставить планы перед сотрудниками.
  3. Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
  4. Планирование временных ресурсов для достижения целей.
  5. Инструментарий: планерки и совещания.
  6. Организация работы.

Организация работы и организация взаимодействия.

  1. Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
  2. Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  3. ЦОЕ, как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  4. Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
    • Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
  5. Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  6. «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
  7. Обучение как элемент организации работы.
  8. Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
  9. Критерии эффективности обучения.
  10. Этапы усвоения навыков.
  11. В кого стоит вкладываться.

Мотивация сотрудников

  1. Миф о мотивации, как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
  2. Как устроена мотивация.
  3. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  4. Составляющие мотивации:
    • Определенность.
    • Своевременность.
    • Адекватность.
    • Работа на опережение ситуации.
  5. Нематериальная мотивация:
    • Одноминутные» технологии.
    • Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала,постановка целей.
    • С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
    • На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.

Контроль.

  1. Контроль продуктов.
  2. Только то, что оговорено или то, что надо?
  3. Процедуры контроля.
    • Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
    • Управленческий хронометраж.
    • Метод Альпы, как метод контроля.
  4. Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Найм новых сотрудников и увольнение.

  1. Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
  2. Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
  3. Как использовать испытательный срок.
  4. Адаптация нового сотрудника.

Обязательные привычки руководителя.

  1. Привычки восприятия информации.
  2. Привычки по оценке ситуации и людей.
  3. Привычки в управлении людьми.

Мероприятие полезно всем, кто занимается управлением подразделением, а также тем, чья работа заключается в организации работы других людей.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Чтобы быть в курсе новых разработок управленческой психологии, читайте журнал «Психология для руководителя» – профессиональное издание, представляющее практические инструменты психологии для бизнеса. ... Читать полностью
Программа Создание и управление комплексной системой безопасности предприятия. Риски, опасности и угрозы деятельности предприятия. Комплексная оценка состояния защищённости предприятия. Основные... Читать полностью

Обработка 0.049029 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары