Применение закона «О защите прав потребителей», в интересах предприятий – против потребителя».
Приглашаем на семинар-практикум: Применение закона «О защите прав потребителей», в интересах предприятий – против потребителя». Информация дается в простой и понятной, доступной для участников без юридического образования. На семинар приглашаются директора, юристы, руководители и менеджеры магазинов, сотрудники предприятий розничной торговли, работники сервисных и гарантийных служб – все, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.
Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю? Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют потребители.
Целью семинара ставится повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж, а также получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также – методов профилактики потребительского экстремизма.
Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей кампании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы, будучи сильными специалистами в других областях права, выходят с этого семинара с озарениями!
Программа
Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения.
Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах, работах, услугах.
Продажа товара, работ, оказание услуг потребителям.
Претензионное общение с потребителем, досудебное разбирательство, предотвращение судебных споров.
Дистанционный способ продажи товаров.
ГК РФ:
Розничная купля-продажа товара, услуги, работы.
Совместное применение, сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей», в интересах предприятий – против потребителя».
Постановления Правительства РФ:
Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
и другие перечни...
Иные акты:
Правила продажи товаров по образцам.
Закон «О правилах торговли».
Ответственность за нарушения потребительского законодательства:
Контролирующие органы в области защиты прав потребителей.
Виды ответственности.
Судебная практика.
Содержание семинара не ограничивается только Законом о защите. Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений изготовителей, импортеров, поставщиков, продавцов – потребителей.
Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. Активные участники семинара успевают задать несколько вопросов и получить ответы по своим насущным проблемам, а также обогатить свои знания разборами общих примеров и примеров коллег по группе.
В результате участники получают индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям; практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и «хитрости», позволяющие предотвратить потребительский экстремизм; понимание, как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества, а такжюе ценный багаж знаний по прецедентам; набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.
Ведущий – Майя Владиславовна Комиссарова – практикующий юрист. С 1997 по 2001 год: юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 – настоящее время: ведущий юрист в компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической и судебной работы. На базе тренинговой компании «ADVEX», Майя Комиссарова ведет свой авторский семинар с 2004 года. Проводя этот практикум, мы несем определенную миссию – помогать предпринимателям противостоять злоупотреблениям потребителям.
Предусмотрена система скидок. Также семинар может быть проведен в корпоративном формате – только для сотрудников вашей компании по удобному графику! Программа может быть как однодневной, так и более подробной – на два дня.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
На семинаре рассматриваются вопросы, возникающие при использовании нестандартных договорных конструкций. Анализ хозяйственной операции дается как с точки зрения гражданского права, так и с позиций нал...
Краткая программа Компетентность руководителя. Функции менеджера в организации. Постановка целей, планирование, организация и координация работы подчиненных. Управление персоналом. Организация ...