План преобразования отдела продаж: КПД 200%. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж. Зарплатные схемы коммерческим директорам.
Вопросы
Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
Программа
Рынок.
Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
Малобюджетный маркетинг.
Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
Управление Отделом.
Правила Игры.
Правило передачи ответственности в отделе продаж.
Матрица ответственности Жандарова.
Нормирование.
Планирование.
Технологические карты.
Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом.
Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
Формат взрослого общения.
Планирование, организация, мотивация и контроль.
Проект «Построение по росту».
Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж.
Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
Проект «разделение труда» (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса).
«Вредные» отвлечения от работы и их «убиение» (штрафы, прочие дисциплинарные воздействия).
Обязательность планирования дел.
Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
Проект «золотые сотрудники».
От каких сотрудников можно и должно отказаться.
Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
Чего не стоит и как не стоит обещать.
Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
Как строить саморегулирующиеся системы управления.
Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
Универсальные ошибки руководителя.
Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
Зарплата в Отделе Продаж.
Почему вредно платить процент от оборота.
Как технологически предотвратить будущую «звездность».
Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
Проект «Внедрение».
Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в бронировании гостиниц. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе по номеру +7 495 734-91-14.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вопросы Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией; Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подразделениями; Как построить типовую функциональную модель службы...
Программа Система мотивации персонала. Эффективность системы мотивации в компании. Роль системы материального стимулирования (компенсационной системы) в повышении эффективности труда. Технология...