Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление продажами

Управление продажами

+7 495 229-56-30
+7 495 725-04-30

План преобразования отдела продаж: КПД 200%. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж. Зарплатные схемы коммерческим директорам.

Вопросы

  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?

Программа

  1. Рынок.
    • Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
    • Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
    • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
    • Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
    • Малобюджетный маркетинг.
    • Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
  2. Управление Отделом.
    • Правила Игры.
    • Правило передачи ответственности в отделе продаж.
    • Матрица ответственности Жандарова.
    • Нормирование.
    • Планирование.
    • Технологические карты.
    • Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом.
    • Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
    • Формат взрослого общения.
    • Планирование, организация, мотивация и контроль.
    • Проект «Построение по росту».
    • Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
  3. Тайм-менеджмент отдела продаж.
    • Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
    • Проект «разделение труда» (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса).
    • «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение» (штрафы, прочие дисциплинарные воздействия).
    • Обязательность планирования дел.
    • Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
  4. Проект «золотые сотрудники».
    • От каких сотрудников можно и должно отказаться.
    • Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
    • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
  5. Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
    • Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
    • Чего не стоит и как не стоит обещать.
    • Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
    • Как строить саморегулирующиеся системы управления.
    • Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
    • Универсальные ошибки руководителя.
    • Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
  6. Зарплата в Отделе Продаж.
    • Почему вредно платить процент от оборота.
    • Как технологически предотвратить будущую «звездность».
    • Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
    • Проект «Внедрение».
    • Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в бронировании гостиниц. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе по номеру +7 495 734-91-14.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией; Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подразделениями; Как построить типовую функциональную модель службы... Читать полностью
Программа Система мотивации персонала. Эффективность системы мотивации в компании. Роль системы материального стимулирования (компенсационной системы) в повышении эффективности труда. Технология... Читать полностью

Обработка 0.036287 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары