Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Государственный (муниципальный) заказ

Государственный (муниципальный) заказ

+7 812 448-64-33

Государственный (муниципальный) заказ: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Профессиональные советы: как выиграть тендер.

Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.

Ведет тренинг начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и инспектор инспекции по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации.

Программа

  1. Использование информационных технологий.
    • Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок.
    • Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа.
    • Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.
  2. Размещение заказа путем проведения конкурса.
    • Подготовка заявки на участие в конкурсе.
    • Основные ошибки при составлении заявок.
    • Допустимые требования к УРЗ. Основание допуска/отказа в допуске к участию в конкурсе.
    • Практическое применение постановления Правительства РФ № 722.
    • Особенности обжалования результатов конкурса.
  3. Размещение заказа через электронный аукцион.
  4. Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

    • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие.
    • Достоинства и недостатки электронного аукциона.
    • Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
    • Электронный аукцион: основные определения.
    • Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
    • Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
    • Подготовка документации для электронного аукциона.
    • Положения, подлежащие обязательному включению в контракт.
    • Цена контракта.
    • Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта – экономическая предквалификация.
    • Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
    • Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона.
    • Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
    • Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
    • Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
    • Особенности проведения электронного аукциона.
    • Определение победителя.
    • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
    • Формирование итогового протокола электронного аукциона.
    • Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона.
    • Основные ошибки.
  5. Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.
    • Механизмы защиты.
    • Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности.
    • Особенности включения данных требований в контракт.
  6. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
  7. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
    • Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
  8. Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
    • Практика осуществления контроля ФАС России.
  9. Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  10. Планирование участия в размещении заказов.
  11. Алгоритм выбора способа размещения заказа.
    • Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
    • Перечень одноименной продукции.
    • Формирование лотов на продукты питания.
  12. Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
  13. Основные направления реформы государственного заказа.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам обращайтесь по телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы постановка финансовых целей, разработки финансовой стратегии; работа с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках; управление движением денежных средств; планирование и анализ финан... Читать полностью
Заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требо... Читать полностью

Обработка 0.237426 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары