Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Государственный (муниципальный) заказ 2011

Государственный (муниципальный) заказ 2011

(812) 448-64-33

Государственный (муниципальный) заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Профессиональные советы: как выиграть тендер.

Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.

Ведет тренинг: Начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) (г. Москва) и инспектор инспекции по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации.

Программа мероприятия

Использование информационных технологий.

  • Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок.
  • Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа.
  • Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.

Размещение заказа путем проведения конкурса.

  • Подготовка заявки на участие в конкурсе.
  • Основные ошибки при составлении заявок.
  • Допустимые требования к УРЗ. Основание допуска/отказа в допуске к участию в конкурсе.
  • Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722.
  • Особенности обжалования результатов конкурса.

Размещение заказа через электронный аукцион.

Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

  • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие.
  • Достоинства и недостатки электронного аукциона.
  • Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
  • Электронный аукцион: основные определения.
  • Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
  • Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
  • Подготовка документации для электронного аукциона.
  • Положения, подлежащие обязательному включению в контракт.
  • Цена контракта.
  • Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта – экономическая предквалификация.
  • Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
  • Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона.
  • Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
  • Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
  • Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
  • Особенности проведения электронного аукциона.
  • Определение победителя.
  • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
  • Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Формирование итогового протокола электронного аукциона.
  • Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона.
  • Основные ошибки.

Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.

  • Механизмы защиты.
  • Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности.
  • Особенности включения данных требований в контракт.

Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

  • Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.

Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.

  • Практика осуществления контроля ФАС России.

Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.

Планирование участия в размещении заказов.

Алгоритм выбора способа размещения заказа.

  • Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
  • Перечень одноименной продукции.
  • Формирование лотов на продукты питания.

Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

Основные направления реформы государственного заказа.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета тренинга «Госзаказ. Типичные ошибки при проведении закупок.» в Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные темы Последние изменения и планируемые поправки в Градкодексе Подготовка задания на проектирование объекта, согласование проектных работ Градплан, проект планировки территории, проект ме... Читать полностью
Центр повышения квалификации для руководителей, бухгалтеров и аудиторов предлагает выездное обучение + отдых в Риме (Италия), Париже (Франция), Праге (Чехия) и Вене (Австрия)! Продлите себе лето! Пред... Читать полностью

Обработка 0.039496 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары