Культурно-просветительская газета «Благотворительный вестник»: новый общественно-значимый проект – Дисконтная Программа «Время помочь!»
Газета «Благотворительный вестник» (зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Свидетельство ПИ № ФС77-41587) объявляет о реализации нового общественно-значимого проекта – Дисконтной Программы «Время помочь!». Приглашаем вашу компанию присоединиться к участию в данном проекте!
Основным принципом работы Программы является объединение в сообщество компаний, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые активно участвуют в социальной и общественной жизни района и города, или (и) заинтересованные в создании положительного имиджа за счет продвижения своих благотворительных инициатив. А также поощрение общественно-активных частных лиц за счет предоставления возможности получения скидок на товары и услуги вышеупомянутых компаний.
Во-первых, Дисконтная Программа направлена содействовать в искоренении следующих негативных факторов:
У небольших коммерческих компаний нет понимания «Зачем ему благотворительность?», нет стимулов для долгосрочного формирования позитивного имиджа на местном уровне.
Большинство жителей города имеют поверхностные представления о сфере благотворительности и добровольчества, редко или вообще никогда не сталкивались с деятельностью социально-ориентированных некоммерческих организаций своего района.
Эти факторы определяют пассивность гражданского общества на местном уровне; увеличению напряженности, количества правонарушений; снижению потребительской активности.
Во-вторых, данный проект позволяет открыть для компаний большие рекламные возможности! Весь проект имеет 5 составляющих:
Коммуникационная программа: Деятельность по данной части направлена на продвижение компаний-партнеров Дисконтной Программы через различные рекламные носители (наружная реклама, брошюры, баннеры в интернете, модули в печатных СМИ), информационные поводы (работа со СМИ), работа собственного интернет-сайта, продвижение в социальных сетях и проведение креативных информационных акций.
Цель – создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.
Программа увеличения количества держателей карты: Распространение через различные каналы дисконтных карт Программы, позволяющие получать скидку на товары и услуги у компаний-партнеров. Часть вырученных средств пойдет на социально-значимые цели.
Цель – расширение у компаний-партнеров аудитории потенциальных покупателей.
Программа спонсорства: Разработка и проведение, при активном участии местных фирм, различных индивидуальных или совместных благотворительных акций (с НКО и госструктурами). В том числе – создание фотобанка мероприятий, который компании смогут использовать для своей корпоративной и коммерческой деятельности.
Цель – создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.
Программа брендирования собственных марок: Реализация проекта предусматривает создание лояльного бренда самой дисконтной программы, узнаваемого как социально-значимый проект. В дальнейшем компании смогут наносить его логотип на упаковку своих товаров, что, несомненно, придаст привлекательности собственным брендам.
Цель – увеличение аудитории лояльных потребителей к собственным торговым маркам компаний-партнеров.
Просветительская программа: Создание и распространение социальной рекламы.
Цель – пропаганда ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.
В-третьих, к концу года мы планируем:
Привлечь к участию в Программе более 50 компаний Москвы и ближнего Подмосковья (более 30 товарных категорий).
Достичь количества держателей карты в количестве более 100 тысяч.
Провести совместно с каждой компанией-партнером социально-значимое мероприятие на местном (районном) уровне.
Распространить социальную рекламу во всех районах, представители которых принимают участие в рамках Программы.
В-четвертых, итогом сотрудничества для вашей компании в рамках данного проекта является возможность повысить ее устойчивость за счет увеличения их рекламной активности и расширения аудитории потребителей. А как следствие – увеличение доходов.
В-пятых, если компания-партнер активно включится в процесс распространения дисконтных карт, то она сможет отработать и вернуть внесенные средства, то есть участие для компании будет бесплатным!
Мы открыты для сотрудничества, поэтому готовы выслушать другие предложения! Вопросы можно задавать по телефону газеты, учредитель культурно-просветительской газеты «Благотворительный вестник» и руководитель дисконтной программы «Время помочь!» (Сергей Александрович Володин).
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Уважаемые дамы и господа! Хотите научиться красиво танцевать? Хотите быстро похудеть без диет и нудного фитнеса? Танцуйте в паре с профессиональными танцорами и победителями международных чемпи...
Московская лаборатория автомобильной диагностики приглашает всех интересующихся принять участие в двухдневном мастер-классе по работе на мотор-тестере Motodoc III и сканере Scandoc компании «Quantex L...