Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Дисконтная программа «Время помочь!»

Дисконтная программа «Время помочь!»

+7 (903) 144-89-39

Культурно-просветительская газета «Благотворительный вестник»: новый общественно-значимый проект – Дисконтная Программа «Время помочь!»

Газета «Благотворительный вестник» (зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Свидетельство ПИ № ФС77-41587 от 6 августа 2010 года) объявляет о реализации нового общественно-значимого проекта – Дисконтной Программы «Время помочь!». Приглашаем вашу компанию присоединиться к участию в данном проекте!

Основным принципом работы Программы является объединение в сообщество компаний, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые активно участвуют в социальной и общественной жизни района и города, или (и) заинтересованные в создании положительного имиджа за счет продвижения своих благотворительных инициатив. А также поощрение общественно-активных частных лиц за счет предоставления возможности получения скидок на товары и услуги вышеупомянутых компаний.

Во-первых, Дисконтная Программа направлена содействовать в искоренении следующих негативных факторов:

  • У небольших коммерческих компаний нет понимания «Зачем ему благотворительность?», нет стимулов для долгосрочного формирования позитивного имиджа на местном уровне.
  • Большинство жителей города имеют поверхностные представления о сфере благотворительности и добровольчества, редко или вообще никогда не сталкивались с деятельностью социально-ориентированных некоммерческих организаций своего района.
  • Эти факторы определяют пассивность гражданского общества на местном уровне; увеличению напряженности, количества правонарушений; снижению потребительской активности.

Во-вторых, данный проект позволяет открыть для компаний большие рекламные возможности! Весь проект имеет 5 составляющих:

1. Коммуникационная программа: Деятельность по данной части направлена на продвижение компаний-партнеров Дисконтной Программы через различные рекламные носители (наружная реклама, брошюры, баннеры в интернете, модули в печатных СМИ), информационные поводы (работа со СМИ), работа собственного интернет-сайта, продвижение в социальных сетях и проведение креативных информационных акций.

Цель: создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.

2. Программа увеличения количества держателей карты: Распространение через различные каналы дисконтных карт Программы, позволяющие получать скидку на товары и услуги у компаний-партнеров. Стоимость карты будет составлять 100 рублей, часть вырученных средств пойдет на социально-значимые цели.

Цель: расширение у компаний-партнеров аудитории потенциальных покупателей.

3. Программа спонсорства: Разработка и проведение, при активном участии местных фирм, различных индивидуальных или совместных благотворительных акций (с НКО и госструктурами). В том числе – создание фотобанка мероприятий, который компании смогут использовать для своей корпоративной и коммерческой деятельности.

Цель: создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.

4. Программа брендирования собственных марок: Реализация проекта предусматривает создание лояльного бренда самой Дисконтной Программы, узнаваемого как социально-значимый проект. В дальнейшем компании смогут наносить его логотип на упаковку своих товаров, что, несомненно, придаст привлекательности собственным брендам.

Цель: увеличение аудитории лояльных потребителей к собственным торговым маркам компаний-партнеров.

5. Просветительская программа: Создание и распространение социальной рекламы.

Цель: пропаганда ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.

В-третьих, к концу 2011 года мы планируем:

  • Привлечь к участию в Программе более 50 компаний Москвы и ближнего Подмосковья (более 30 товарных категорий).
  • Достичь количества держателей карты в количестве более 100 тысяч.
  • Провести совместно с каждой компанией-партнером социально-значимое мероприятие на местном (районном) уровне.
  • Распространить социальную рекламу во всех районах, представители которых принимают участие в рамках Программы.

В-четвертых, итогом сотрудничества для Вашей компании в рамках данного проекта является возможность повысить ее устойчивость за счет увеличения их рекламной активности и расширения аудитории потребителей. А как следствие – увеличение доходов.

В-пятых, спонсорский взнос от компании-партнера составляет 36 200 рублей за 6 месяцев (включая налоги). Если компания-партнер активно включится в процесс распространения дисконтных карт, то она сможет отработать и вернуть внесенные средства, то есть участие для компании будет бесплатным!

Для дальнейшего взаимодействия необходимо выслать на электронный адрес sa-volodin@mail.ru письмо-заявку с информацией (в теме письма «Дисконтная программа») – контактными данными компании (до 27 мая 2011 года).

Мы открыты для сотрудничества, поэтому готовы выслушать другие Ваши предложения! Вопросы можно задавать по контактному телефонному номеру газеты, учредитель культурно-просветительской газеты «Благотворительный вестник» и Руководитель Дисконтной Программы «Время помочь!» (Сергей Александрович Володин) +7 (903) 144-89-39.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
После второго чтения из законопроекта о Федеральной контрактной системе (ФКС), регулирующей все уровни госзаказа, могут исключить такие варианты закупок, как запрос предложений, запрос котировок и кон... Читать полностью
Новое Положение о контроле таможенной стоимости На саммите межгосударственного совета ЕврАзЭс, состоявшемся 27 ноября 2009 года в Минске, и на заседании глав Правительств стран ЕврАзЭс 11 декабря 200... Читать полностью

Обработка 0.022996 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары