Семинар-экскурсия – 1С:Предприятие Управление строительной организацией ООО «Дорожная строительная компания».
Приглашаем специалистов принять участие в экскурсии и семинаре. Экскурсия пройдет в п.г.т Кесова гора (Тверская обл.) на базе предприятия ООО «Дорожная строительная компания». Семинар посвящен успешно внедренному проекту на платформе «1С:Предприятие Управление строительной организацией» на предприятии ООО «Дорожная строительная компания». Семинар пройдет, непосредственно, во время осуществления трансфера (время в пути в одну сторону около 4 часов).
Цели
Демонстрация функциональных возможностей готового решения комплексной автоматизации строительного треста на платформе «1С:Предприятие 8.2 Управление строительной организацией» в условиях реальной деятельности;
Обмен опытом с руководителями основных производственных подразделений предприятия ООО «ДСК» со специалистами ГК «ПРОЕКТ-ИТ»;
Знакомство со спецификой организации строительства и особенностями его информационной поддержки.
Условия участия: бесплатно
Целевая аудитория: на семинар приглашаются руководители предприятий, коммерческие, финансовые и директора по строительству, главные инженеры, директора по сбыту и по снабжению, директора по ИТ.
Программа
Подходы ГК «ПРОЕКТ-ИТ» к организации ресурсного управления компаниями с использованием информационных технологий.
Контур автоматизации бизнес-процессов строительной компании. Взаимосвязь подсистем оперативного учета, кадрового учета, расчета зарплаты, бухгалтерского учета и бюджетирования.
Управление договорной деятельностью строительной компании. Формирование внешнего и внутреннего календарного план-графика строительно-монтажных работ (СМР) путем загрузки ведомостей работ и смет. Работа сметно-договорного отдела в информационной системе.
Оценка экономической эффективности проекта. Планирование хода выполнения строительно-монтажных работ. Планирование всех видов ресурсов (человеческие ресурсы, машины и механизмы, материалы) по проектам с учетом ежемесячных и ежедневных планов выполнения СМР с участием Планово-экономического отдела предприятия.
Учет выполненных работ в увязке с договорными обязательствами и взаиморасчетами с заказчиками (внешние КС-2, КС-3, КС-6а) и субподрядчиками (внутренние КС-2, КС-3, КС-6а). Контроль нормы расхода материалов, списание материалов (М-29) с участием отдела по списанию материалов.
Планирование и учет материалов, полученных на давальческой основе от заказчика и переданных на давальческой основе субподрядчикам, в увязке с договорными обязательствами.
Планирование и учет расхода ГСМ, выработки машин и механизмов, плановых ТО и ремонтов, расхода запасных частей.
Планирование мобильных помещений для организации необходимых условий проживания работников в строительных городках.
Кадровое управление строительной организацией и диспетчирование работы машин и механизмов.
Расчет и учет заработной платы строительной компании по проектам.
Особенности ведения бухгалтерского и налогового учета в крупной строительной организации.
Особенности финансового управления в строительной организации. Формирование бюджета доходов и расходов, движения денежных средств. Контроль исполнения бюджетов и расходования денежных средств.
Прибытие на ООО «ДСК» - Тверская обл., п.г.т.Кесова гора
Обед.
Ознакомление с работой информационной системы на предприятии в рамках работы основных служб.
Пресс-конференция участников экскурсии.
Отъезд в г. Москву.
Технологии компании «Проект-ИТ» в организации внедрения сложных проектов автоматизации в строительной отрасли на платформе «1С:Предприятие 8».
Особенности финансового управления капитальным строительством Холдинга на примере РН-Туапсинского Нефтеперерабатывающего Завода.
Прибытие в г. Москву на станцию метро «Речной вокзал».
Место демонстрации (отделы)
Сметно-договорная группа
Планово-экономический отдел
Материально-технический отдел
Производство
Группа по списанию материалов
Склад
Диспетчерский отдел
Финансовый отдел
Отдел главного механика
Кадровый отдел
Информационная система «Управление строительной организацией» ООО «ДСК» на платформе «1С: предприятие 8.2»
До сих пор во многих строительных компаниях учет ведется в программах, разработанных собственными силами на основе Excel или Access, такие программы позволяют решать только локальные задачи учета и зачастую сопровождаются необходимостью двойного ввода данных. Кроме того, решение управленческих и бухгалтерских задач с помощью разных специальных программ не позволяет связать различные информационные потоки в единую систему.
С такими же проблемами сталкиваются компании, заказывающие разработку персональных программных решений IT-компаниям. Кроме того, такая ситуация чревата непрогнозируемым расходом денежных средств на поддержку и модернизацию, и стоимостью, которая зачастую превышает внедрение аналогичных по функциям и нередко более рациональных программ. Именно поэтому руководство компании ООО «ДСК» приняло решение о внедрении комплексной системы управления строительным производством на платформе «1С: Предприятие 8.2».
О заказчике
ООО «ДСК» выполняет такие работы, как:
Строительство жилых комплексов.
Строительство автомобильных дорог.
Ремонт и содержание автодорог.
Строительство спортивных сооружений.
Производство мобильных помещений (Собственное строительство - вагончики).
Производство собственной продукции по деревообработке (Деревообрабатывающий цех).
Производство собственной продукции (Швейный цех).
Также планируется собственное производство ЖБИ.
Задача
Целью запуска проекта стала необходимость создания единой информационной системы для выполнения ресурсного планирования:
Планирование сроков выполнения работ по календарным планам заказчика, подрядчика, субподрядчика.
Планирование необходимого количества ресурсов на объекте (люди, машиномеханизмы).
Планирование необходимого количества материалов для закупки.
Планирование необходимого количества собственной производимой продукции.
Планирование давальческих материалов от заказчика.
Планирование давальческих материалов на субподряд.
Планирование необходимых затрат по заработной плате.
Планирование мобильных помещений на объекте.
Целью автоматизации этих задач было уменьшение трудозатрат, а также повышение прозрачности учета.
Решение
Решение задач компании ООО «ДСК» специалисты «Проект - ИТ» предложили выполнить на программном продукте «1С:Управление строительным производством» с уже имеющимися доработками по проекту «Управление капитальным строительством ТНПЗ «Роснефть», поскольку сотрудники компании уже знакомы с данным решением и в нем частично заложена необходимая функциональность, что позволит реализовать проект в сжатые сроки. Реализованное в ходе проекта решение позволило ООО «ДСК» автоматизировать следующие задачи:
Учет договорной деятельности.
Создание и планирование, а также перепланирование календарного плана (графика) работ.
Сметы.
Ресурсное планирование (потребность в людях/машиномеханизмах).
Планирование мобильных помещений требующихся на объекте.
Планирование и перепланирование ТМЦ, а также анализ обеспеченности ТМЦ.
Учет давальческих материалов полученных от заказчика.
Учет давальческих материалов переданных субподрядчику.
Учет использования собственных материалов на выполнение работ по КС-2.
Учет выполненных работ (формирование КС-2).
Учет выполненных работ (формирование КС-3).
Автоматическое формирование общего журнала выполненных работ.
Формирование финансовой аналитической отчетности для финансового отдела (БДиР, БДДС и пр.).
Управление механизацией.
Кадры.
Бухгалтерский и налоговый учет.
Таким образом, ООО «ДСК» получил инструмент эффективного планирования и учета строительной и производственной деятельности компании. Основными этапами проекта стали: проектирование системы, разработка и тестирование системы, непосредственное внедрение решения, построенного на базе конфигурации «1С: Управление строительной организацией», и сдача его в промышленную эксплуатацию. Все работы, предусмотренные проектом, были выполнены за 9 месяцев.
Результат
В качестве основных результатов проекта можно отметить такие достижения, как:
Экономия времени руководителей на формирования отчетности и снижение трудоемкости формирования документов;
Экономия затрат на интеграцию с системами бухгалтерского и налогового учета на основе «1С» за счет использования единой платформы.
Важным результатом проекта стала возможность оперативного перепланирования в течение всего нескольких минут (вместо нескольких часов, затрачиваемых ранее). Кроме того, были достигнуты важные качественные показатели, которые позволили заказчику оценивать эффективность управления компанией в режиме реального времени и оперативно корректировать отклонение от ожидаемых результатов:
Наличие информации о фактической загрузке техники;
Наличие информации о фактической загрузке людей;
Наличие информации о фактической загрузке собственного производства;
Повышение качества и точности планирования;
Повышение оперативности контроля простоев и срывов;
Повышение достоверности информации о ходе выполнении работ;
Повышение достоверности информации об использовании давальческих/собственных материалов.
Полученное решение соответствует требованиям холдинга и готово к тиражированию на аналогичных строительных площадках. Сбор участников у станции метро «Речной вокзал».
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Семинар предназначен для руководителей, юристов, бухгалтеров, налоговых консультантов, сотрудников финансово-экономических отделов, специалистов, представляющих интересы организации в налоговых и суде...
Предлагаем бесплатный бизнес тренинг-семинар» проводимый западной компанией «Хай-Марк». Главная тема бизнес тренинга-семинара: «Управление персоналом, как подобрать нужных сотрудников», которую провед...