Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Корпоративная безопасность бизнеса

Корпоративная безопасность бизнеса

+7 812 448-64-33
+7 495 929-70-53

Обеспечение корпоративной безопасности компании. Основные методы функционирования системы корпоративной безопасности предприятия. Работа с секретоносителями.

Программа

  1. Проблемы обеспечения безопасности предприятия.
    • Основные объективные и субъективные причины низкой эффективности большинства мер по обеспечению безопасности предприятия.
    • Основные внутренние и внешние угрозы предприятию.
    • Здоровая и нездоровая конкуренция, коммерческий и корпоративный шпионаж.
  2. Основные принципы построения системы корпоративной безопасности предприятия.
    • Законодательная и нормативная база создания и функционирования корпоративной системы безопасности.
    • Охраняемые интересы предприятия: финансовые, материально-технические, кадровые ресурсы, информационные, интеллектуальные ресурсы, имиджевые и т.д.
    • Определение потребностей предприятия в обеспечении безопасности.
    • Проблемы, связанные с несоответствием системы безопасности (мерам по обеспечению безопасности) реальным потребностям и возможностям предприятия.
    • Определение типа, размера и структуры системы безопасности, необходимой предприятию.
    • Этапность создания, внедрения, адаптации и вывода на уровень эффективной работоспособности системы корпоративной безопасности предприятия.
  3. Типовая система корпоративной безопасности предприятия.
    • Основные цели и задачи типовой системы безопасности предприятия.
    • Особые задачи системы безопасности в рамках борьбы за получения конкурентного преимущества предприятия.
    • Функциональная схема типовой системы корпоративной безопасности.
    • Реализация функционала системы корпоративной безопасности структурными подразделениями предприятия.
    • Профильные и непрофильные специалисты системы безопасности.
    • Профессиональные ресурсы обеспечения безопасности, привлекаемые в порядке аутсорсинга.
  4. Основные методы функционирования системы корпоративной безопасности предприятия.
    • Инициативный поиск источников внутренних и внешних угроз.
    • Превентивные меры.
    • Оперативное и адекватное пресечение угроз, локализация и минимизация их неблагоприятных последствий.
    • Выявление технических, электронных и оперативных каналов утечки информации.
    • Организация получения достоверной информации о реальной ситуации на предприятии.
    • Организация системы защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации на предприятии.
    • Основные виды и методы работы с секретоносителями.
    • Повышение лояльности и мотивации персонала специфическими методами системы безопасности предприятия.
    • Сокращения уровня внутренних хищений и злоупотреблений персонала.
    • Организация получения разведывательной информации в рамках борьбы с внешними угрозами.
    • Организация бизнес разведки в рамках получения конкурентного преимущества.
    • Организация взаимодействия с правоохранительными органами, государственными структурами и надзорными инстанциями.
    • Организация работы со значимыми конкурентами. Превентивные меры и методы управления активностью конкурентов.
  5. Экономическая эффективность системы корпоративной безопасности предприятия.
    • Прямой и косвенный доход предприятия, полученный в ходе реализации функционала системы корпоративной безопасности предприятия.
    • Методы расчета сэкономленных финансовых ресурсов от эффективной реализации функционала системы экономической безопасности предприятия.
    • Методы получения объективной информации о реальном текущем уровне профессионализма и эффективности работы системы корпоративной безопасности предприятия.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам, в том числе по номеру +7 495 734-91-14.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Успех начинается с личной эффективности! Цель – найти способ обрести новые способности и стабильное состояние защищенности на рабочем месте – и всё это благодаря применению технологии, содержащейся в... Читать полностью
Основные темы Ценообразование, как бизнес-процесс. Методы ценообразования и их практическое применение. Ценовая политика и ценовая стратегия. Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования. «... Читать полностью

Обработка 0.041192 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары