Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Логистика на складе

Логистика на складе

+7 812 448-64-33

Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Нестабильность продаж и снабжения.

Ключевые вопросы

  • Сколько товара должно храниться на складе?
  • Сколько и когда закупать?
  • Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
  • Как спрогнозировать продажи?
  • Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
  • Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
  • Все ли товары равноценны?

Программа

  1. Принципы управления запасами в логистической системе. Признаки неэффективного управления запасами.
  2. Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
    • корректировка нетипичных продаж;
    • корректировка дефицита;
    • корректировка места отгрузки;
    • корректировка времени отгрузки;
    • корректировка отгруженного товара;
    • корректировка внутренних перемещений.
  3. Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать.
    • Сглаживание по трем и пяти точкам: уменьшение влияния случайных факторов.
    • Что и как прогнозировать: экспертные, экстраполяционные, регрессионные.
    • Достоинства и недостатки каждого метода: выбор наиболее эффективного.
    • Способы определения погрешности прогноза.
  4. Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
    • Практические методики.
  5. Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
    • с фиксированным сроком заказа;
    • с фиксированным объемом заказа.
  6. Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
    • модель «максимум-минимум»;
    • модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
  7. Алгоритм оптимизации складского запаса:
    • Определение исходных условий.
    • Анализ этапов доставки.
    • Определение среднего запаса.
    • Расчет оптимального заказа:
      • в стандартных условиях;
      • в условиях длительного изготовления заказа;
      • в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
      • в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
      • в условиях длительной транспортировки заказа;
      • в случае транзитной грузовой нормы;
      • в условиях высокой инфляции.
    • Определение страхового запаса.
    • Расчет момента заказа.
  8. Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
    • Определение типа распределения спроса и предложения.
    • Определение степени удовлетворения спроса.
    • Расчет математического ожидания.
    • Расчет среднего квадратического отклонения.
    • Расчет страхового запаса.
    • Определение размера заказа.
  9. Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом.
    • Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Главные темы Налоговый учет расходов: расходы в РСБУ и по МСФО. Экономическая целесообразность и обоснованность расходов. Убытки в налоговом и бухгалтерском учете. Документирование расходов. Оц... Читать полностью
Вопросы Сколько платить менеджерам по продажам? Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли нормативы? Как их правил... Читать полностью

Обработка 0.023812 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары