Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Логистика на складе: оптимизация товарного запаса

Логистика на складе: оптимизация товарного запаса

+7 812 448-64-33
+7 495 929-70-53

Практикум для службы закупок и снабжения. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на складе. Принципы управления запасами в логистической системе.

Главные темы

  • Движение запасов: способы эффективного управления запасами.
  • Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада.
  • Как оптимизировать запасы: анализ моделей для управления запасами.

Ведущий – консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом, руководитель ряда логистических проектов на российских предприятиях, преподаватель MBA (г. Москва).

Программа

  1. Принципы управления запасами в логистической системе.
    • Признаки неэффективного управления запасами.
    • Подготовка статистики.
    • Признаки неэффективного управления запасами.
  2. Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
    • корректировка нетипичных продаж;
    • корректировка дефицита;
    • корректировка места отгрузки;
    • корректировка времени отгрузки;
    • корректировка отгруженного товара;
    • корректировка внутренних перемещений.
  3. Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать.
    • Достоинства и недостатки каждого метода.
    • Способы определения погрешности прогноза.
  4. Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
    • Практические методики.
  5. Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
    • с фиксированным сроком заказа;
    • с фиксированным объемом заказа.
  6. Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
    • модель «максимум-минимум»;
    • модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
  7. Алгоритм оптимизации складского запаса:
    • Определение исходных условий.
    • Анализ этапов доставки.
    • Определение среднего запаса.
    • Расчет оптимального заказа:
      • в стандартных условиях;
      • в условиях длительного изготовления заказа;
      • в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
      • в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
      • в условиях длительной транспортировки заказа;
      • в случае транзитной грузовой нормы;
      • в условиях высокой инфляции.
    • Определение страхового запаса.
    • Расчет момента заказа.
  8. Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения.
    • Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
    • Определение типа распределения спроса и предложения.
    • Определение степени удовлетворения спроса.
    • Расчет математического ожидания.
    • Расчет среднего квадратического отклонения.
    • Расчет страхового запаса.
    • Определение размера заказа.
  9. Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом.
    • Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.
    • Теория – это еще не все!

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанным контактным телефонам.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Цели Последние тенденции в области трансфертного ценообразования. Практические способы обоснования трансфертных цен в отдельных типах сделок. Проблемные вопросы при подготовке и заполнении уведом... Читать полностью
Институт современной психологии и психотерапии представляет женский тренинг в Киеве «Любовь в большом городе», ведет который Рокета Татьяна Алексеевна – Главный врач Медицинского Центра, психотерапевт... Читать полностью

Обработка 0.039161 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары