Школа секретаря: практикум для секретарей, администраторов офиса и офис-менеджеров: общепринятые нормы и правила в деловом мире.
Школа секретаря
Профессиональный секретарь – эффективный помощник современного руководителя. Курсы секретарей: как стать профессиональным секретарем. Обучение секретарей: курс для секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей и администраторов.
Программа
Делопроизводство в работе секретаря.
Требования к оформлению документов в соответствии с действующими нормативными актами.
Виды бланков.
Классификация документов, система ОРД.
Локальные нормативные акты организации.
Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления.
Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
Цели и правила регистрации документов.
Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение.
Правила и признаки формирования дел.
Номенклатуры дел.
Практика оформления деловых документов.
Редактирование текста служебного письма, записки.
Анализ ошибок при оформлении документов.
Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Деловой этикет.
Особенности делового общения.
Правила приветствия, представление при знакомстве.
Обращение.
Визитная карточка, ее основные функции.
Искусство дарить и принимать подарки.
Подарки, сувениры, цветы и их роль в деловых контактах.
Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
Организация и проведение протокольных мероприятий.
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, культурная программа.
Правила рассадки в автомобиле.
Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
Особенности общения с иностранными партнерами.
Технология делового имиджа.
Основные стили женской и мужской одежды, их особенности и применение.
Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.
Вечерний, свободный, деловой, спортивный стили.
Мастерство телефонного общения.
Подготовка телефонного разговора.
Привычные выражения.
Особенности делового телефонного разговора.
Метод «телефонной улыбки», манера общения, эмоции в общении.
Паузы.
Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
Личные звонки.
Звонки исходящие и входящие.
Проблемные разговоры по телефону.
Этикет мобильной связи.
Профессиональные и личные компетенции секретаря.
Роль и место секретаря в управленческом процессе, нормативно-методические основы деятельности, функциональные направления работы.
Деловые и личные качества, необходимые в работе.
Особенности должностной позиции секретаря и офис-менеджера.
Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера.
Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы.
Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя.
Определение приоритетов.
Управление временем.
Оперативное и долгосрочное планирование.
Основы конфликтологии.
Устойчивость к стрессовым ситуациям.
Приемы освобождения от раздражения и гнева.
Правила бесконфликтного общения.
Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
Способы убеждения.
Прием посетителей и гостей.
Основные правила гостеприимства.
Основы офисного гостеприимства.
Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам.
Роль первой фразы или как правильно приветствовать посетителя (потенциального и реального клиента).
Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
Соблюдение конфиденциальности.
Как встретить VIP-клиента (партнера).
Сервировка стола.
Угощение по правилам (кофе, чай, напитки).
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Законодательство Российской Федерации в отношении технологического присоединения к электрическим сетям. Регламентация процедуры технологического присоединения. Технические обязательства...
Программа Юридические аспекты ведения кадровых документов и регулирования движения кадров. Влияние кадровых документов на судебные решения по трудовым спорам. Трудовой договор: форма, содержание, ...