Муниципальный заказ: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Размещение заказа путём проведения конкурса.
Программа
Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.
Использование информационных технологий.
Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок.
Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа.
Особенности работы на электронных торговых площадках.
Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.
Размещение заказа путем проведения конкурса.
Подготовка заявки на участие в конкурсе.
Основные ошибки при составлении заявок.
Допустимые требования к УРЗ.
Основание допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе.
Практическое применение постановления Правительства РФ №722:
содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок;
осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта;
допустимые критерии оценки заявок и их коэффициенты весомости;
экспертная оценка заявок.
Особенности обжалования результатов конкурса.
Размещение заказа через электронный аукцион.
Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие. Достоинства и недостатки электронного аукциона. Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
Электронный аукцион: основные определения. Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
Подготовка документации для электронного аукциона. Положения, подлежащие обязательному включению в контракт. Цена контракта. Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта.
Экономическая предквалификация.
Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона. Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
Особенности проведения электронного аукциона. Определение победителя. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Формирование итогового протокола электронного аукциона.
Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона. Основные ошибки.
Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.
Механизмы защиты.
Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности.
Особенности включения данных требований в контракт.
Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
Практика осуществления контроля ФАС России.
Обжалование действий или бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
Планирование участия в размещения заказов.
Алгоритм выбора способа размещения заказа.
Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
Перечень одноименной продукции.
Формирование лотов на продукты питания.
Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
Основные направления реформы государственного заказа.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанным телефонам.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вопросы Нужно обратиться в банк для получения кредита? Получить в Сбербанке микро-кредит? План расходится с фактом? Нужно просчитать новый вид деятельности? Хотите вкладываться, но не понимаете...
Основные темы Особенности продаж на рынке В2В Практикум: «окно возможностей» Подготовка к продаже/переговорам Практикум: определение своих возможностей; матрица анализа клиентов Особенности тел...