Таможенный союз. Новый Таможенный кодекс: оформление грузов, импорт-экспорт, расчёт затрат.
Автор – специалист по логистике. Занимает руководящие посты специализированных компаний России. Полезен менеджерам по подготовке документов для таможенного оформления, экономистам, логистам, руководителям отделов закупки, генеральным директорам, бухгалтерам.
Вопросы
Какие условия выбрать и что это – «ИНКОТЕРМС?
Хотите быстро, за 10 минут просчитать все затраты на поставку?
Принимаете решение о необходимости самим производить поставку или отдать на откуп профессионалам?
Занимаетесь поставками из-за границы и не можете понять, почему так много затрат?
Как правильно заключить контракт?
За что платить при поставках, и как условия влияют на результат?
Программа
Таможня. Определение и структура таможенных органов. Таможенный союз.
Международное право:
контракт купли-продажи товаров;
тарифное / нетарифное регулирование международной торговли.
«ИНКОТЕРМС». Условия СИП, СИФ и т.д.
Таможня назначения. Особенности таможенного оформления в России (СВХ, таможенные склады).
В стоимость включен бизнес-ланч, учебные материалы, кофе-паузы, свидетельство иногородним – бронь гостиничных номеров. Второму представителю от одной организации – скидка 25%, а каждому следующему – 50%.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Краткая программа Особенности производственных компаний. Представительства иностранных компаний. Разновидности торговых организаций и их требования к сотрудникам в сфере продаж. Должностные обяза...
Программа Функциональное и лидерское управление. Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих реше...