Аукцион в электронной форме. Участникам конкурсов государственных закупок. Переход на электронные торги: плюсы и минусы.
Вниманию компаний, участвующих в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Наша цель – ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения аукционов.
Программа
Общие сведения о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Федеральный закон № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в последней редакции. Основные определения: кто есть заказчики и кто является участником размещения заказа.
Ключевые проблемы госзаказа и пути их решения (концепция изменения законодательства о государственных закупках).
Обзор последних изменений в законодательстве РФ о размещении заказов: порядок установления начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
Новые требования к поставке товара, уточнение понятия «товарный знак», право заказчика устанавливать дополнительные требования, связанные со сроками и с объемом предоставления гарантий на товар.
Расширение перечня случаев размещения заказа у единственного поставщика: субподряд при выполнении НИОКР, закупке декораций и сценической одежды.
Аукцион в электронной форме.
Основные определения.
Принципиальные отличия действующей редакции ст. 41. и главы 3.1.
Какие заказы размещаются на электронных аукционах?
Аукционный перечень (Распоряжение Правительства 236-р).
Как участвовать в электронных торгах – аукционах.
Алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
В чем недостатки электронных аукционов проводимых в настоящее время?
Что улучшится?
Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме.
Требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке. Принятие решения о проведении аукциона в электронной форме.
Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание и структура извещения.
Процедура открытого аукциона в электронной форме.
Преимущества электронных аукционов.
Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме.
Обзор электронных площадок:
ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».
ОАО «Единая электронная торговая площадка».
ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
ООО «Индексное агентство РТС».
ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии».
Что нужно знать заказчику для проведения электронных аукционов?
Программное обеспечение, ЭЦП и порядок ее регистрации, документы на регистрацию, размещение извещения, документации об аукционе и протоколов.
Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации.
Что нужно знать участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе?
Где можно приобрести ЭЦП, как ее зарегистрировать.
Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме: как и кому предоставляется.
Условия удержания обеспечения.
Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме.
Что значит «короткий» и «длинный» аукцион?
Универсальный алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
Получение и регистрация ЭЦП;
Аккредитация участника;
Порядок опубликования информации об аукционе;
Требования к составу первой части заявки: конкретизация характеристик товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке;
Рассмотрение первой части заявок;
Алгоритм аукциона: изменение шага аукциона;
Условия проведения «отрицательных» аукционов;
Рассмотрение двух частей заявок;
Определение победителя.
Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме:
схема заключения контракта по итогам аукциона; изменение сроков заключения контакта;
протокол разногласий – новшество при заключении государственных контрактов;
Порядок применения;
обеспечение исполнения контракта: введение новых требований к поручителям и банковским гарантиям.
Заключение контракта по итогам электронного аукциона.
Признание аукциона несостоявшимся.
Порядок пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме.
Ответственность оператора электронной площадки.
Круглый стол.
Ответы на вопросы слушателей по участию в электронных торгах.
В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Комплексный подход к обеспечению безопасности бизнеса. Создание и управление комплексной системой безопасности предприятия. Риски, опасности и угрозы деятельности предприятия. Комплексна...
Компания «Форт-Росс» приглашает на конференцию по бизнес-аналитике Qlikview – Business Discovery: бизнес-аналитика доступная каждому. Наступило время сделать работу проще. Собирать данные легко, а ис...