Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Переход на электронные торги

Переход на электронные торги

+7 495 225-22-86

Аукцион в электронной форме. Участникам конкурсов государственных закупок. Переход на электронные торги: плюсы и минусы.

Вниманию компаний, участвующих в размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Наша цель – ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения аукционов.

Программа

  1. Общие сведения о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
    • Федеральный закон № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в последней редакции. Основные определения: кто есть заказчики и кто является участником размещения заказа.
  2. Ключевые проблемы госзаказа и пути их решения (концепция изменения законодательства о государственных закупках).
  3. Обзор последних изменений в законодательстве РФ о размещении заказов: порядок установления начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
  4. Новые требования к поставке товара, уточнение понятия «товарный знак», право заказчика устанавливать дополнительные требования, связанные со сроками и с объемом предоставления гарантий на товар.
  5. Расширение перечня случаев размещения заказа у единственного поставщика: субподряд при выполнении НИОКР, закупке декораций и сценической одежды.
  6. Аукцион в электронной форме.
    • Основные определения.
    • Принципиальные отличия действующей редакции ст. 41. и главы 3.1.
    • Какие заказы размещаются на электронных аукционах?
    • Аукционный перечень (Распоряжение Правительства 236-р).
  7. Как участвовать в электронных торгах – аукционах.
    • Алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
    • Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
    • В чем недостатки электронных аукционов проводимых в настоящее время?
    • Что улучшится?
    • Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме.
    • Требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
    • Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке. Принятие решения о проведении аукциона в электронной форме.
    • Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание и структура извещения.
  8. Процедура открытого аукциона в электронной форме.
    • Преимущества электронных аукционов.
    • Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
    • Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме.
  9. Обзор электронных площадок:
    • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».
    • ОАО «Единая электронная торговая площадка».
    • ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
    • ООО «Индексное агентство РТС».
    • ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии».
  10. Что нужно знать заказчику для проведения электронных аукционов?
    • Программное обеспечение, ЭЦП и порядок ее регистрации, документы на регистрацию, размещение извещения, документации об аукционе и протоколов.
    • Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации.
  11. Что нужно знать участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе?
    • Где можно приобрести ЭЦП, как ее зарегистрировать.
    • Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
    • Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме: как и кому предоставляется.
    • Условия удержания обеспечения.
  12. Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме.
    • Что значит «короткий» и «длинный» аукцион?
  13. Универсальный алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
    • Получение и регистрация ЭЦП;
    • Аккредитация участника;
    • Порядок опубликования информации об аукционе;
    • Требования к составу первой части заявки: конкретизация характеристик товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке;
    • Рассмотрение первой части заявок;
    • Алгоритм аукциона: изменение шага аукциона;
    • Условия проведения «отрицательных» аукционов;
    • Рассмотрение двух частей заявок;
    • Определение победителя.
  14. Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме:
    • схема заключения контракта по итогам аукциона; изменение сроков заключения контакта;
    • протокол разногласий – новшество при заключении государственных контрактов;
    • Порядок применения;
    • обеспечение исполнения контракта: введение новых требований к поручителям и банковским гарантиям.
  15. Заключение контракта по итогам электронного аукциона.
  16. Признание аукциона несостоявшимся.
  17. Порядок пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме.
    • Ответственность оператора электронной площадки.
  18. Круглый стол.
    • Ответы на вопросы слушателей по участию в электронных торгах.

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа Комплексный подход к обеспечению безопасности бизнеса. Создание и управление комплексной системой безопасности предприятия. Риски, опасности и угрозы деятельности предприятия. Комплексна... Читать полностью
Компания «Форт-Росс» приглашает на конференцию по бизнес-аналитике Qlikview – Business Discovery: бизнес-аналитика доступная каждому. Наступило время сделать работу проще. Собирать данные легко, а ис... Читать полностью

Обработка 0.084765 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары