За один день вы сможете получить несколько десятков не теоретических и не философских, а прикладных советов, блестяще сработавших в серьезном федеральном холдинге. Результат - за 5 лет фирма увеличила прибыль в 6 раз. Любой руководитель может создать условия такого же эффективного влияния, если внимательно прислушается к тому, что будет сказано:
В компании была оперативно пересмотрена структура менеджмента.
Абсолютно изменены отношения между отделами.
Сформировано представление о корпоративной среде. А ведь раньше и понятия не имели, что она может так активно влиять на конечный результат!
Кардинально изменены отношения с партнерами. Партнеры, имея маленькую долю продаж продукции холдинга, значительно увеличили долю своего внимания к данному сотрудничеству, активно вкладывая деньги в контракт и расширяя персонал. Как этого можно достичь? Тем более оперативно!
Для быстрого решения этих непростых задач понадобились, в том числе и средства. Но почему отдача от них оказалась столь высокой? Это не иллюзия и не блеф. Это реальный опыт работы большого предприятия. В период Новогодних каникул удастся осмыслить услышанное. Этот день может стать для вас неким информационным и психологическим импульсом. Это семинар, а не тренинг, где тренируют начальные навыки вербального или невербального общения, технику убеждения при организации продаж и т.д. Тут будет проведен профессиональный анализ уже произошедшего - почему получилось?
Автор семинара был участником событий, работая в этом холдинге руководителем региональных продаж на территории всей России. Раннее - руководил продажами в Москве и Московской области, далее - в европейской части страны. Поэтому семинар будет максимально наполнен интересными исследованиями и многочисленными прикладными примерами. Холдинг имеет ряд продуктов, которые становились в различные годы «Товаром года России», отгрузки продукции составляют сотки железнодорожных вагонов в день.
До работы в региональном менеджменте компании в рамках собственного бизнеса автор организовал поставки продукции из Европы и стран СНГ. Свои тренинги по продажам он разрабатывал на основе навыков, приобретенных в период многолетнего преподавания психологии в одном из московских ВУЗов, а также благодаря базовому образованию психолога-психотерапевта. В продажу поступил CD-диск автора «Практическая психология и современный менеджмент».
Все участники получат подробную схему проезда на семинар. При регистрации от двух участников от одной компании предоставляется скидка – 5%. В стоимость участия входят обеды и кофе-брейки. Региональным участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края, Администрация города Пятигорска, Пятигорская ТПП и выставочная компания «Валтекс» приглашает принять участие в специализированной выставк...
Программа РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАС РФ ПО СЛОЖНЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ФЗ-94 НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ ПРОВЕРОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ Планируемые изменения в законодательст...