Легендирование: обоснование «белых» схем. Меняем чёрные схемы: построение подтверждённой легенды в противовес аффилированности в налоговых схемах.
Цель – изучить понятие аффилированности: признаки, негативные последствия, способы ухода. Курс проводится с конкретными примерами.
Программа
Общие понятия. «Черные», «серые» и «белые» схемы. Деловые цели и легенды для обоснования «белых» схем, Постановление ВАС № 53. Для чего нужна «легенда» и кому ее рассказывать? Когда никакая «легенда» не спасет.
Что такое аффилированность (взаимозависимость) лиц. Признаки аффилированности – прямые и косвенные. Негативные последствия аффилированности и когда она допустима. «Искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу», примеры его использования после собственно ЮКОСа, применение к «однодневкам»). Деловые цели, обосновывающие деление бизнеса. Что делать если аффилированность уже есть: три возможных модели поведения. Примеры из практики.
Способы ухода от аффилированности. Использование номинальных учредителей и директоров компаний, ИП. Кто может быть номиналом? Номиналы-нерезидеты: юридические и физические лица. Траст: номиналы по закону, а не «по понятиям». Как защититься от номинала: юридические и экономические способы. Простое товарищество с физлицом-номиналом?
Две модели построения легенды: «инициатива сверху» и «инициатива снизу». Косвенное документальное подтверждение легенды. Примеры. Явные признаки налоговой схемы и как их избегать.
Примеры деловых целей и типовых обосновывающих их легенд для разных схем, в т.ч. для:
отношений с недобросовестными поставщиками;
завышенных или заниженных цен реализации;
любого аутсорсинга;
управляющей компании (или управляющего);
ИП-бывших работников, в том числе для перевода коммерческого персонала в отдельное юрлицо или на ИП;
выделения транспортного подразделения в отдельное юрлицо;
разбиения ранее единого бизнеса - объяснение прямой или косвенной аффилированности в прошлом или настоящем;
посреднического договора или договора простого товарищества;
платежей от нерезидентных компаний на счета физлиц;
перехода на УСН;
высоких процентов по долговым обязательствам или штрафных санкций;
крупных расходов физлиц («откуда деньги?»).
Ответы на вопросы. По желанию, экспресс-анализ и разработка индивидуальных легенд для компаний-участниц семинара.
По всем вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией обращайтесь по указанным телефонам организаторов мероприятия, в том числе по номерам +7 495 445-39-68, +7 495 742-91-98, +7 495 792-21-22, +7 495 506-30-78, +7 495 741-87-05, +7 499 445-40-95.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Компания ООО «Кабель-онлайн» осуществляет комплексные поставки кабельно-проводниковой, электротехнической и светотехнической продукции в кратчайшие сроки и на выгодных условиях. С наличием продукции и...
Школа менеджмента PardSchool (PARD, г. Москва) приглашает руководителей любых компаний и всех уровней на бизнес-интенсив, который проводится в Санкт-Петербурге. Вопросы Как избавиться от текучки к...