Официальное обналичивание. Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без обналички и фирм-однодневок и не разориться. Легальная альтернатива обналичиванию.
Правильное налоговое планирование исключает фирмы-однодневки и обналичку. Как выявить внешнего контрагента-однодневку. Уход от «черных» и «серых» схем, оптимизация налогов с использованием законных альтернативных схем. Выявление покупателей, не нуждающихся в вычете НДС.
В современных условиях использование таких традиционных способов псевдооптимизации, как обналичка и фирмы-однодневки становится опасным, дорогим и малодоступным.
Цель – помочь компаниям, применяющим «серые» и «черные» схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея налогового планирования без «помоек» и «черного нала».
Программа
Что такое «черные», «серые» и «белые» схемы, обналичка, фирма-однодневка («помойка», «недобросовестный» или «проблемный» налогоплательщик, «фонарь» и т.п.). Как выявить внешнего контрагента-однодневку и исключить отношения с ним.
Обналичивание. Для чего используется:
«черная» зарплата и доходы собственников бизнеса;
оплата расходов, которые не хочется проводить официально;
незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности);
законные альтернативы (только для законных целей):
зарплата в большом размере - нулевая ставка страховых взносов;
платежи от нерезидентов на карты, основания;
аутстафинг от нерезидента;
перевод расходов в безналичную форму;
представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются:
псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;
«серый импорт»;
«серая конвертация»;
незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей):
затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов;
выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков «с НДС» и «без НДС»;
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними;
прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов и т.д.
Расчет налоговой нагрузки на примере.
Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от «черных» схем. Когда при этом можно даже сэкономить.
Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения.
Обзор изменений налогового законодательства, как они повлияли на налоговые схемы. Ответы на вопросы. По желанию и возможности – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний-участниц обучающего курса.
Ответы на вопросы.
В стоимость включены раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки. За более подробной информацией обращайтесь по указанным телефонам, в том числе по номерам +7 495 792-21-22, +7 495 445-40-95, +7 495 742-91-98.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа Система управления финансами компании. Принципы организации и функции финансов в организации. Основы финансового менеджмента с учетом специфики Российского бизнеса. Организация эффекти...
Курс проводят преподаватели Высшей школы секретарей при Дипакадемии, Клубе профессиональных секретарей, консультанты по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культу...