Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Анализ типичных ошибок кадровика

Анализ типичных ошибок кадровика

+7 495 921-30-17
+7 495 734-91-14

Распространенные ошибки кадровых служб: или что необходимо знать, чтобы их не допускать и как исправлять.

Трудовой Кодекс РФ: комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве. Кадровое делопроизводство: вводимые и ожидаемые изменения.

Программа

  1. Комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве:
  2. Проект Федерального закона «О документировании отношений в сфере труда» (тенденции развития кадрового делопроизводства и их отражение в проекте закона; спорные и сложные для документирования ситуации в трудовых правоотношениях и порядок их разрешения, включенный в проект закона и пр.). Федеральный закон «О персональных данных» (документы работодателя, связанные с защитой персональных данных; ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты персональных данных и пр.).

  3. Какие законодательные акты и нормативные документы необходимо знать специалисту по кадрам.
  4. Как документально оформить структуру и штат организации:
  5. Формы приказов и других документов, обязательные для применения. Как установить трудовой распорядок, оплату труда, права и обязанности работников. Нужно ли вести личное дело работника, какие документы необходимо подшивать и как их оформлять и пр.

  6. Анализ типичных ошибок при оформлении приема на работу:
  7. Как правильно оформить трудовой договор. Проверяем документы, предъявляемые при приеме на работу. Проверка наличия у работника дисквалификации. Особенности оформления трудового договора (нюансы законодательства при установлении работнику срока испытания, режима рабочего времени, оплаты труда и пр.).

  8. Анализ типичных ошибок, связанных с предоставлением отпусков:
  9. Как считают стаж, дающий право на отпуск. Как правильно оформить отпуск, чтобы избежать осложнений. Компенсация за неиспользованный отпуск и пр.

  10. Анализ типичных ошибок по оплате труда:
  11. Сроки выплаты зарплаты и отпускных. Оплата за работу в выходные и праздничные дни. Ведение табеля учета рабочего времени. Ответственность за задержку выплаты заработной платы и пр.

  12. Анализ типичных ошибок в порядке ведения трудовых книжек:
  13. Как правильно заполнить трудовую книжку. Что делать, если работник потерял книжку до приема на работу. Что делать, если работник меняет фамилию. Что делать, если допущена ошибка. Что делать, если ошибка допущена другим работодателем. Выдача трудовой книжки при увольнении. Какие меры предпринять, если работник не получил книжку при увольнении. Сколько лет и где хранится трудовые книжки и пр.

  14. Типичные ошибки, допускаемые работодателями при аттестации персонала:
  15. Регламентация аттестации. Порядок проведения аттестации. Оформление итогов работы аттестационной комиссии. Оформление изменения и расторжения трудовых договоров по итогам аттестации и пр.

  16. Как регистрировать и сколько лет необходимо хранить кадровые документы.
  17. Что делать, если пришла проверка РОСТРУДа.

В стоимость семинара входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Разумное распределение начинается с корректного планирования. Основные знания и умения по измерению, учету, оценке и анализу затрат позволяет получить однодневный интенсивный семинар «Бюджет и бюджетн... Читать полностью
Учебно-экспертный центр приглашает всех желающих на конференцию по практическим вопросам земельных отношений и кадастровой деятельности. Программа Земельное законодательство (состояние, недостатки... Читать полностью

Обработка 0.248818 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары