Учимся работать с сайтом компании: эффективная работа отдела продаж при непосредственном взаимодействии с администратором сайтов.
Генеральный Директор и руководящий состав любой компании обязан обеспечивать и постоянно повышать эффективность работы менеджеров по продвижению ведомых ими товарных групп посредством активной работы в интернет-пространстве.
Менеджер, если он менеджер, а не продавец-консультант, обязан (по роду своей деятельности) продвигать свои группы товаров с помощью досок объявлений, сервисов отзывов о сайтах и самой компании, социальных сетей, тематических форумов, каталогов товаров, телефонных звонков потенциальным клиентам и использовать любые другие возможности современного рынка продаж товаров и услуг.
Менеджер – не только продавец. Это работник, который ищет и обязательно находит покупателя самостоятельно, либо склоняет потенциального покупателя к приобретению продаваемых им товаров, либо услуг на выгодных для компании условиях (в идеале на взаимовыгодной основе). Менеджер – не продавец-консультант, который только принимает звонки с сайта и из других рекламных источников, лениво обрабатывая их при этом часто по собственной, предварительной и негативной оценке клиента, очень быстро теряя всякий интерес к последнему.
Менеджер обязан досконально изучить сайт(ы) компании, чтобы отлично ориентироваться в нем/них. Продвижение собственной товарной или товарных категорий товаров – прежде всего, обязанность менеджера, т.к. он напрямую заинтересован в получении прибыли, от которой зависит его ежемесячная заработная плата и разного рода денежные премии, в том числе и другие поощрения.
Менеджер обязан выполнять минимальный план по продвижению товаров и услуг компании, предлагаемых им постоянным, новым и потенциальным покупателям. А именно:
2 объявления в неделю на Интернет-досках.
1 положительный отзыв о сайте компании в неделю.
Публиковать в соцсетях и ЖЖ анонсы, обязательно с ссылками на все свои статьи и тексты, публикуемые на сайте компании.
Примечание: Объявления, Посты на форумах и Отзывы, по возможности (если это позволяет функционал ресурса), публиковать с прямыми ссылками на предлагаемые товары. Для достижения максимального эффекта рекомендуется регистрироваться в подобных сервисах.
Отчет о выполненной работе присылать на электронный адрес Генерального Директора или ответственного сотрудника, а так же копию администратору сайта в формате XL раз в месяц – минимум 8 объявлений и 4 положительных отзыва (большее количество приветствуется).
Регулярно доставать глупыми, а так же одними и теми же вопросами администратора сайта – запрещается! Это касается и Генерального Директора. Администратор сайта не имеет доходов от продаж, у него голый фиксированный оклад и очень много работы. Ему плевать на объемы продаж и обороты фирмы. Администратор сайта работает с Интернет-ресурсами компании ежедневно – 365 дней в году, без выходных, отпуска и фиксированного рабочего графика, т.е. постоянно и беспрерывно.
В случае, если требуется получить повторную консультацию и в очередной, сотый раз задать бессмысленные вопросы администратору сайта, например, опять и снова о способах продвижения предлагаемых товаров/услуг в Интернете или узнать – а если заменить фото товаров, не вырастут ли в мгновение ока заказы и продажи на следующий день – возможно по контактному телефону или в Skype администратора сайта за отдельную плату. Первая консультация – бесплатно! Далее, согласно прейскуранту, утвержденному руководством компании.
Стоимость одной консультации одного менеджера в каждой компании определяется индивидуально. Консультации менеджеров группами не приемлемы! Администратор двоих и более одновременно не вынесете. При заказе трех и более консультаций, возможны скидки, а также разного рода акции (в выходные дни) по повышению сознательности и ответственности менеджерского состава компании. В стоимость не включены кофе-паузы, обеды, сертификат.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Предлагаем бесплатный бизнес тренинг-семинар» проводимый западной компанией «Хай-Марк». Главная тема бизнес тренинга-семинара: «Управление персоналом, как подобрать нужных сотрудников», которую провед...
Возьмите автомобиль на выходные! Компания «Автопрокат 4x4» предлагает услуги по прокату автомобилей без залога, без штрафов, без ограничений в московском регионе. «Автопрокат 4x4» – это универсальный ...