Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Основные алгоритмы продаж на рынке В2В

Основные алгоритмы продаж на рынке В2В

+7 917 290-40-71

Эффективная продажа товаров и услуг корпоративным клиентам на рынке В2В: основные методы убеждения клиента.

Основные темы

  1. Особенности продаж на рынке В2В

    Практикум: «окно возможностей»

  2. Подготовка к продаже/переговорам

    Практикум: определение своих возможностей; матрица анализа клиентов

  3. Особенности телефонного контакта

    Практикум: ролевая игра «Холодный звонок»

  4. «Открытие» клиента, или установление делового контакта

    Практикум: отработка навыков самопрезентации

  5. Исследование клиента: поиск возможностей и формирование потребностей

    Практикум: отработка основных вопросных техник; составление оптимальной последовательности вопросов

  6. Презентация, аргументация и убеждение

    Практикум: отработка навыков убедительной презентации

  7. Переговоры об условиях и о цене

    Практикум: отработка навыков переговоров о цене

  8. Повторные продажи и удержание клиента

    Практикум: как измерить удовлетворенность клиентов

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Что такое электронные торги? Электронные торги — способ организации торгово-закупочной деятельности с использованием систем юридически значимого электронного документооборота. Эффективность электронн... Читать полностью
Целевая аудитория – тренинг предназначен для руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров. Методы работы – групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнени... Читать полностью

Обработка 0.044776 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары