Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Некоммерческие ВИП-интервью

Некоммерческие ВИП-интервью

Некоммерческие ВИП-интервью с руководителями компаний от агентства «Вектор-Ч».

Агентство «Вектор-Ч» предлагает организацию некоммерческих ВИП-интервью с руководителями компаний по ряду тем: СЕО – зарплаты и бонусы; Систему менеджмента меняют, «когда хуже некуда»; Неписаные правила. Некоммерческий формат ВИП-интервью предполагает выступление спикера, как эксперта, по теме (без рассказа о своей компании).

Систему менеджмента меняют, «когда хуже некуда»

  1. Описание понимания термина менеджмента «хуже некуда».
  2. 200 лет назад Файоль, руководивший горнорудной промышленностью Франции, описал свои знаменитые принципы. Насколько актуальны они еще и сегодня?
  3. Когда вы впервые задумались над системой управления бизнесом?
  4. Какой путь вы прошли в ваших сравнениях, размышлениях, стремлениях в этом направлении?
  5. «Ручное управление» – это норма современного бизнеса?
  6. «Я – ЦАРЬ» И только я все решаю... Эта «сладкая» система менеджмента имеет недостатки?
  7. Как следует «отойдя в сторону» посмотреть на сложившуюся у вас систему менеджмента?
  8. Крупные компании могут привлечь консалтинговые компании... Какие опасности их здесь подстерегут?
  9. Как понять, что именно система менеджмента у вас стала тормозом развития или даже причиной проблем (часто ведь врагов мы видим в другом: недоброжелательные партнеры, конкуренты, неблагодарные сотрудники, налоги, погода, кризис в экономике, проблемы отрасли)?
  10. Ваши советы по реорганизации системы управления?
  11. Можно ли модернизировать паровоз в современный тепловоз (на примере компаний)?
  12. Какие модели управления вы знаете на практике и что можете посоветовать коллегам об их плюсах и минусах?
  13. Бизнес в стиле «фанк». Ваше мнение?
  14. Крупные компании порой проходят сложный путь (от малого стартапа растут как сверхцентрализованная структура, затем могут децентрализироваться, перейти на почти полный аутсорсинг, разделить бизнес, потом «вдруг» опять централизироваться). Чем и как они руководствуются?
  15. От каких ошибок вы бы предостерегли коллег на этом пути?
  16. Диверсификация: как бы вы ее соотнесли с преобразованиями в менеджменте? Когда и как принимать решения о смене системы менеджмента при диверсификации компании?
  17. Что готовит нам будущее в плане системы менеджмента?

СЕО – зарплаты и бонусы

  1. Джек Уэлч, оказывается, не только уволили 200 тысяч персонала, но и создал систему мотивации для 20% лучших менеджеров. Что вы знаете о его системе и ее особенностях?
  2. «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку» – это о системе мотивации? Что явно устарело а то и стало демотиватором в системах мотивации менеджеров 20-летней давности?
  3. СЕО – это особая «каста» в их системе мотивации наверное процессы «старения» не столь стремительны?
  4. Что вас особо привлекает в системах и методах мотивации СЕО?
  5. Роль зарплаты (гарантированный фикс) на весах мотивации СЕО – поставьте себя на его место и порассуждайте.
  6. Насколько бонусы могут ускорить, усилить, «взмылить» вашего СЕО, когда очень надо форсировать успех?
  7. Неправильная мотивация СЕО – что это?
  8. Бонусов может много, особенно условий их получения, но как не запутаться в них?
  9. Как индивидуально учитывать склонность СЕО к тем или иным бонусам?
  10. СЕО тоже «выгорают». Как вовремя менять систему мотивации?
  11. СЕО могут со временем начать считать свое место в иерархии компании «универсальным», то есть быть уверенным что выйдя на рынок «их с руками оторвут». Как это заметить?
  12. А есть способы «лечения» такой «болезни»? (кроме радикальных, разумеется)
  13. Бывают случаи, когда СЕО получив даже долю в компании (то есть став совладельцем), увы, встают на путь воровства. Почему? Как избежать такого поворота?
  14. СЕО молодеют стремительно. Чем новое дженерейшен стоит мотивировать больше?
  15. Кому, когда, зачем, как стоит обещать «золотые парашюты»?
  16. Какими условиями стоит «обставлять» их выплату?

Неписаные правила

  1. Есть ли в мире компании существующие, исключительно, по официальным регламентам – законы, инструкции, правила и т.д.?
  2. Когда, где и как вы впервые догадались (или вам объяснили) что помимо или наряду с гласными правилами поведения, действия или бездействия существуют негласные правила?
  3. «Негласные правила поведения» – какие из них носят общий характер для многих компаний а какие только в отдельных компаниях? Если можно примеры с анализом.
  4. «Неписаные правила» в компаниях-партнерах – как о них можно догадаться и как они могут влиять на ваш бизнес?
  5. Когда, как, почему появились Неписаные правила и в вашей компании?
  6. Какие из них можно озвучить и объяснить их роль и причины по которым их не сделали официальным регламентом?
  7. Ветеранам и топам Неписаные правила, видимо, понятны и они знают их, умеют обходить при необходимости?
  8. Новобранцы, как узнают и как реагируют на Неписаные правила?
  9. Есть ли Неписаные правила, о которых новички должны только сами догадываться, и никто не возьмет на себя смелость донести до них эти особые Неписаные правила?
  10. Поколение «У» не особо готово принимать даже писаные правила, не говоря уже о негласных правилах или мы не правы?
  11. Что позволено Юпитеру – не позволено «быку». Эта римская пословица что вам напоминает в системе Негласных правил?
  12. Советы коллегам в аспекте, как быть с негласными правилами – бороться, искоренять или, наоборот, поощрять и поддерживать?

Согласование интервью для печати, фото спикера и данные о нем, а также название его компании гарантируется. Мы готовы обсудить с вами возможность некоммерческого интервью на страницах нашего журнала в удобной форме (до 15 000 знаков).

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа «Рейдерство» и «гринмэйл». Теория вопроса, специфика отечественной практики; Цели рейдерских атак и основные технологии, применяемые рейдерами при недружественных поглощениях; Базовы... Читать полностью
Целью курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспектив... Читать полностью

Обработка 0.03816 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары