Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Государственные и муниципальные закупки

Государственные и муниципальные закупки

+7 495 518-42-97
+7 495 518-41-39

94-ФЗ и закон о переходе на ФКС № 44-ФЗ – разъяснения и практические рекомендации. Пошаговая методика проведения закупок на ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Программа

1 день

  1. Правовое регулирование закупок (размещения заказов) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
  2. Обзор законодательства: Федеральный закон № 44-ФЗ. Основные новации.
  3. Способы закупок.
  4. Выбор способа закупки. Сравнительная характеристика конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
  5. Закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
  6. Вопросы формирования начальной (максимальной) цены контракта.
  7. Разбор практических ситуаций, связанных с проведением открытых конкурсов. Разбор и решение кейсов.
  8. Цена контракта и условия платежа.
  9. Инспектирование и приемка продукции, работ, услуг.
  10. Требования к обеспечению государственного (муниципального) контракта.
  11. Основания и порядок изменения условий государственного (муниципального) контракта в соответствии с законом о размещении заказов. Ответственность за ненадлежащее исполнение государственного (муниципального) контракта.

2 день

  1. Правила размещения информации на общероссийском официальном сайте Перспективы введения Единой информационной системы. Структура.
  2. Порядок получения ЭЦП заказчиками. Какие роли указывать в сертификатах ключа ЭЦП.
  3. Порядок регистрации.
  4. Полномочия организаций и пользователей.
  5. Заказчик, Уполномоченный орган и специализированная организация.
  6. Личный кабинет.
  7. Документы и сведения, подлежащие размещению.
  8. Интеграция и взаимодействие с электронными торговыми площадками.
  9. Правовое регулирование.
  10. Порядок организации и участия в торгах на ЭТП.
  11. Порядок проведения аккредитации (поставщиков) на ЭТП.
  12. Электронный аукцион.
  13. Обеспечение заявки на участие. Требования к обеспечению заявки. Сроки проведения операций (в т.ч. банковские).
  14. Последовательность действий заказчика при проведении закупки.
  15. Механизм проведения торгов на ЭТП. Рассмотрение вторых частей заявок, итоговый протокол.
  16. Заключение контракта. Протокол разногласий.
  17. Действия в случае уклонения Поставщика от подписания контракта.

По вопросам регистрации и участия звоните по указанным телефонам мероприятия, в том числе информация доступна по дополнительным номерам +7 495 506-30-78, +7 495 741-87-05.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Правильное налоговое планирование исключает фирмы-однодневки и обналичку. Как выявить внешнего контрагента-однодневку. Уход от «черных» и «серых» схем, оптимизация налогов с использованием законных ал... Читать полностью
Благотворительный Фонд «Зоряна Брама» приглашают принять участие в работе благотворительной выставки «Нерушимость моего края», которая состоится в августе, в городе Вишневом, Киево-Святошинского район... Читать полностью

Обработка 0.039127 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары