Обучение и аттестация персонала: организация, проведение, оценка результатов: технология организации и проведения внутрифирменного обучения.
Семинар на тему «Обучение и аттестация персонала: организация, проведение, оценка результатов», который проводят специалисты Института экономики, управления и социальных отношений, предназначен для руководителей предприятий и организаций, для руководителей и специалистов кадровых и юридических служб, а также для служб по работе с персоналом.
Программа
Обучение персонала.
Цели обучения. Связь обучения с общей системой управления персоналом компании. Уровни анализа потребностей в обучении. Низкозатратные технологии выявления потребностей в обучении персонала. Планирование и бюджетирование обучения. Постановка целей и задач, определение целевых групп для обучения. Формирование учебного плана. Основные подходы к оптимизации затрат на обучение.
Формы и методы обучения: критерии выбора с учетом ограничений по бюджету.
Производственное обучение. Обязательное повышение квалификации. Обучение на рабочем месте. Наставничество, тренинги. Коучинг. Е-learning, дистанционное обучение. Открытые и корпоративные программы обучения.
Обучение персонала у внешнего провайдера: выбор поставщика услуг обучения, организация работы.
Поиск, оценка и отбор внешних провайдеров по сумме критериев. Учет соотношения «цена-качество». Постановка технического задания при заказе программ обучения внешнему провайдеру. Плюсы и минусы открытых программ обучения.
Разработка малобюджетных программ обучения.
Определение содержания учебной программы с учетом интересов компании. Выявление и анализ ожиданий обучаемых. Сопряжение учебной программы с ожиданиями обучаемых. Подготовка учебных материалов. Креативные способы и технологии обучения в условиях ограничений по бюджету.
Технология организации и проведения внутрифирменного обучения.
Специфика обучения специалистов. Управление мотивацией к обучению. Выбор места обучения. Подготовка помещения и оборудования. Проведение занятий. Коммуникации в процессе обучения. Оценка эффективности обучения: оценка результатов обучения, модель Киркпатрика, расчет коэффициента возврата на инвестиции (ROI).
Аттестация персонала.
Аттестация: понятие, виды, в каких организациях и когда проводится. Условия проведения, ограничения. Положение об аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению). Аттестационная комиссия, её состав, полномочия, легитимность. Оформление результатов аттестации и подготовка кадровых решений.
Гарантии защиты интересов работников при аттестовании (уведомление работников, их подготовка к аттестации, ознакомление с материалами, требованиями, обучение и т.п.).
Отказ работника от аттестования, правовые последствия. Варианты испытаний работников на соответствие занимаемой должности: аттестация, обучение и испытательный срок – сравнительный анализ правовых последствий.
Порядок проведения аттестации.
Определение работников, подлежащих аттестованию, виды аттестации. Сроки и периодичность проведения аттестации. Подготовка администрации к проведению аттестации (лица, которые могут проводить аттестацию работников, в том числе руководящий состав комиссии, материалы для аттестации, сводные данные о предыдущей работе сотрудника и т.д.).
Споры по увольнениям по результатам аттестации.
Последствия аттестации для работника (увольнение, переобучение, перевод на другую работу, изменение оплаты труда и т.д.). Отказ работника от проведения аттестации. Последствия аттестации для руководства.
Лекторы
Татьяна Николаевна Лобанова – к.пс.н., доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ «Высшая школа экономики», Начальник службы управления персоналом Управляющей компании «Меритаж», член Редакционного совета журналов «Директор по персоналу», «Справочник по управлению персоналом».
Яна Викторовна Метелева – к.ю.н., заместитель начальника отдела Управления планирования технологии работы и контроля Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации, один из ведущих экспертов по трудовому праву с 12-летним стажем работы в региональных инспекциях труда.
Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 7%. Обязательная предварительная регистрация, дополнительная информация, бронирование мест в гостинице и прочие вопросы по телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: руководители, бухгалтеры, менеджеры, юристы компаний, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью. Цель Знакомить слушателей с последними изменениями нормативно-правовой базы...
Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена, руководители небольших и средних компаний, индивидуальные предприниматели. Семинар ставит своей целью научить слушателей планированию и контролю...