Современные требования к проведению электронных аукционов в госзакупках: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках.
Компания «Ассоциация Электронных Торговых Площадок», при поддержке Федеральной Антимонопольной Службы России организует семинар-практикум по теме: «Современные требования к проведению электронных аукционов в госзакупках: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках.»
Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров, работ, услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок – заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов. Слушатели, посетившие семинар-практикум:
Узнают о специфике размещения госзаказа, об обосновании заказчиком цены контракта.
Освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем.
Получат информацию по подготовке документации для электронного аукциона.
Узнают о перспективах развития законодательства о госзакупках: планируемых нововведениях в № 94-ФЗ и о Федеральной Контрактной Системе (ФКС).
Рассмотрят типичные ошибки заказчиков, порядок обжалования действий или бездействий заказчиков, членов аукционной комиссии и оператора электронной торговой площадки.
Научатся грамотно работать на электронных торговых площадках «Сбербанк-АСТ» и «ММВБ Госзакупки» при организации и проведении электронных аукционов.
Получат информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП).
В стоимость входит обед, кофе-брейк, раздаточные материалы, сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, диск с информационно-методическими материалами.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Курс рассчитан на широкую аудиторию лиц, интересующихся новеллами в российском законодательстве: предпринимателей и юристов, намеревающихся вносить интеллектуальную собственность в уставный капитал юр...
Как показали результаты опросов, определяющим фактором при выборе той или иной специальности, является ценность диплома для работодателей – в соответствии с этим происходит выбор ВУЗа и направление об...