Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Бизнес-планы и маркетинговые исследования

Бизнес-планы и маркетинговые исследования

+7 8202 29-90-74

Бизнес-план производства панельно-каркасных домов, по производству торфобрикетов в обновленной версии и бизнес-план по производству древесных гранул.

Маркетинговое Агентство «Навигатор» (г. Череповец, Вологодская обл.) разрабатывает готовые бизнес-планы и маркетинговые исследования по строительной и промышленной тематикам. В настоящее время мы рады представить вашему вниманию бизнес-план производства панельно-каркасных домов.

Бизнес-план производства панельно-каркасных домов предоставляет необходимую информацию для организации строительного производства по панельно-каркасной технологии.

Пожары лета 2010 года в РФ обострили вопрос об использовании новых технологий возведения доступного индивидуального жилья. Поэтому простая и быстрая панельно-каркасная технология сейчас, как никогда актуальна, тем более что дома, возводимые по этой методике очень теплые, надежные и красивые.

Те фирмы и предприниматели, которые используют панельно-каркасную технологию строительства малоэтажного жилья, смогут также участвовать в государственных программах по обеспечению жильем льготных категорий граждан (ветераны ВОВ, дети-сироты, семьи, проживающие в ветхом и аварийном жилье, молодые специалисты бюджетной сферы и др.) и в реализации региональных жилищных программ.

Эта технология предоставляет возможность работать не только с индивидуальными заказчиками, но и с муниципалитетами, – так как строить можно не только частные каркасные дома, но и общественно-значимые объекты, – например, небольшие детские сады по модульной системе.

Мы также рады предложить вниманию бизнес-план по производству торфобрикетов в обновленной версии и бизнес-план по производству древесных гранул. Будем рады видеть вашу компанию среди наших клиентов!

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
На семинаре с докладом выступят ведущие специалисты Государственной таможенной службы и представители рабочей группы при Кабинете Министров по вопросам разработки нового Таможенного кодекса. Семинар п... Читать полностью
Программа Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов. Какая информация нужна, и где ее можно найти? По каким ... Читать полностью

Обработка 0.244841 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары