Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Современный менеджер по подбору персонала

Современный менеджер по подбору персонала

+7 495 921-30-17

Технологии эффективного подбора персонала: совершенствование профессиональных навыков. Современный рекрутинг.

Программа

  1. Стратегические цели компании и кадровая политика, их отражение на системе подбора персонала компании.
  2. Определение потребности в подборе и причины возникновения вакансии.
    • Оценка необходимости подбора персонала, в зависимости от стратегических и тактических планов компании и подразделений.
    • Альтернативные методы формирования штата.
  3. Формализация процедуры подбора персонала.
    • Положение о подборе персонала.
    • Формализация процесса и разделение ответственности между всеми участниками процесса.
    • Организация и контроль процесса подбора персонала, взаимодействие с заказчиком.
    • Роль специалиста по подбору персонала в организации процедуры найма в масштабах компании.
  4. Формирование модели профессиональных компетенций и профиля кандидата.
    • Определение необходимости использования метода профессиональных компетенций для подбора специалистов разного уровня.
    • Интегральные и узкоспециализированные компетенции.
    • Профессиональные характеристики (знания, навыки, умения, опыт) и профессионально-важные качества.
    • Формирование профиля требований к кандидату на основании модели профессиональных компетенций.
    • Составление заявки на подбор персонала на основании профиля требований к кандидату.
  5. Организация конкурса кандидатов.
    • Стандартные и нестандартные источники привлечения кандидатов.
    • Работа с внешними провайдерами.
    • Обзор рынка провайдеров, особенности их работы, варианты сотрудничества.
    • Черный список провайдеров.
    • Технологии организации внутреннего конкурса.
    • Методы поиска и привлечения кандидатов на открытом рынке труда.
    • Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор).
    • Как использовать социальные сети в рекрутинге.
  6. Первичный отбор.
    • Искусство чтения резюме.
    • Методы диагностики профессиональных и личностных качеств кандидата.
    • Экспресс-диагностика.
    • Контент-анализ речи кандидата.
    • Формирование и использование профессиональных кейсов.
    • Применение метода критических инцидентов.
    • Возможности и ограничения использования психологических тестов.
    • Организация и проведение деловых игр в качестве метода диагностики.
    • Проверка рекомендаций.
    • Организация и проведение групповых методов оценки.
    • Формирование лояльности будущего работника на этапе первичного отбора.
  7. Методы проведения собеседования и интервью.
    • Виды собеседований.
    • Выбор того или иного вида, в зависимости от поставленных перед данным этапом отбора задач.
    • Структура, закономерности, типичные ошибки собеседований.
    • Секреты построения переговорного процесса, в зависимости от ситуации, целей, особенностей оппонента.
    • Виды вопросов и особенности их постановки при проведении интервью.
    • Манипуляции в собеседовании, возможность использования и защита от них.
    • Стресс–интервью.
    • Условия выбора стресс-интервью, как метода оценки.
    • Особенности организации и проведения стресс–интервью.
    • Формулирование грамотного и корректного отказа кандидатам.
  8. Региональный подбор персонала.
    • Особенности регионального рынка труда.
    • Обзор и сравнение конкретных регионов.
    • Выбор методов привлечения и отбора кандидатов, в зависимости от конкретного региона.
    • Передача корпоративных методов и инструментов найма региональным специалистам по подбору персонала.
    • Контроль региональных сотрудников.
  9. Адаптация персонала.
    • Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная).
    • Формирование процедуры адаптации, в зависимости от кадровой политики компании.
    • Корпоративные стандарты программ адаптации.
    • Методы обеспечения эффективного процесса адаптации.
    • Положение об адаптации.
    • Документационное сопровождение процесса адаптации.
    • Формирование плана прохождения испытательного срока.
  10. Формирование имиджа «привлекательного работодателя».
    • Основные составляющие имиджа «привлекательного работодателя».
    • Черные списки работодателей и как в них попасть.
    • Влияние имиджа работодателя на успешность процесса найма персонала.
    • Инструменты формирования имиджа работодателя.
    • Использования средств внутреннего и внешнего PR.

В стоимость включены обеды, методический материал, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией обращайтесь по указанному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа День первый. Управление информационной безопасностью компании. Информационная безопасность в системе корпоративной безопасности компании. Порядок создания корпоративной нормативной базы... Читать полностью
Программа Участие объектов недвижимости в гражданском обороте. Сделки по отчуждению объектов недвижимости. Спорные вопросы возникновения права собственности. Защита права собственности. Признание п... Читать полностью

Обработка 0.04531 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары