Как продавать больше на В2В-рынке через Интернет. Как организовать отдел продаж, работающий на результат.
Программа
«Точки» роста продаж с помощью Интернета.
Что необходимо сделать в первую очередь для роста продаж в B2B через Интернет (и это не увеличение рекламного бюджета).
Почему «хотелки» руководства и планы продаж не выполняются.
Где искать виноватых и что делать, чтобы не получилось «как всегда».
В каком направлении увеличивать интенсивность усилий по В2В-продажам на стагнирующих рынках. «Клиентогенерация» или каналы привлечения в Интернете.
Два самые главные цифры в маркетинге и продажах, от которых зависит Ваш бизнес.
Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения: стоимость и качество «лида» в Интернете и оффлайн.
Основные ошибки продвижения сайта в В2В.
За что платить: за продвижение сайта, за «лиды» или потенциальных клиентов.
Зачем нужно объединять online-каналы и offline-каналы привлечения клиентов и как это сделать.
Что такое front-end и back-end: варианты двухшаговой модели продаж.
Клиентское поведение в Интернете: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
Как привлекать клиентов в В2В через партнеров.
Зачем Вам нужна партнерская программа в Интернете.
Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через Интернет.
«Подводные» камни, которые необходимо учитывать при построении партнерской программы.
Как получать больше запросов с сайта.
Что такое strike rate, и зачем он нужен.
Как сайт влияет на конверсию посетителей в заказы: каким образом повысить эффективность сайта.
Что должно быть обязательно на сайте в B2B, а что совсем не нужно.
Как оценить удобство сайта для клиентов.
Особенности сайта для разных категорий клиентов: «конечников», дилеров и партнеров.
Что такое продающий текст для сайта и как его написать.
Новые online-инструменты (ретаргетинг, ремаркетинг и т.д.) повышающие эффективность продаж через Интернет.
Как использовать в своем бизнесе инструменты информационного маркетинга: электронные рассылки, вебинары и т.д.
Как выжать максимум из запросов, которые приходят через Интернет.
Где и почему «хромает» воронка продаж.
Как формализовать процесс продаж через Интернет и выявить «узкие» места для оптимизации.
Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
Почему важны нормативы производительности отдела продаж: какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
Как организовать отдел продаж, работающий на результат.
Как с помощью стандартов работы с клиентами, повысить эффективность продаж через Интернет.
Зачем внедрять стандарты через обучение персонала.
Какие образом настроить систему оплаты труда в отделе продаж.
Методы нематериальной мотивации, дающие результат.
Больше денег от существующих клиентов.
Как встроить техники up sell и cross sell в существующий процесс продаж через Интернет.
Каким образом повысить выручку от существующих клиентов: метод «путь клиента».
Какой потенциал у клиентской базы, и где «зоны» роста продаж.
Как настроить электронную рассылку для существующих клиентов, чтобы ее читали и делали заказы.
Особенности программ лояльности в В2В.
Как увеличить количество существующих клиентов, размещающих заказы через сайт.
В стоимость включены обеды, кофе-паузы, методический материал, сертификат. Аттестованным профессиональным бухгалтерам по окончании семинара предоставляется возможность получить сертификат ИПБР. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Цель – передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом с конечным потребителем. День первый Стимулирование сбыта в дил...
Программа Реорганизация юридических лиц, как эффективный инструмент диверсификации бизнеса. Основания возникновения правопреемства. Формы реорганизации и особенности их проведения. Позиция ФНС...