Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Налоговая оптимизация: если контрагент – однодневка

Налоговая оптимизация: если контрагент – однодневка

+7 495 921-30-17

Как выявить внешнего контрагента-однодневку и исключить отношения с ним? Налоговая оптимизация: если контрагент – однодневка.

Программа

  1. Что такое «однодневки» и кому они мешают.
  2. Основные способы использования фирм-однодневок (как не надо делать): перечисление (использование) неучтенной наличности, «расчеты» за ТРУ – классическая «обналичка»; получение (легализация) неучтенной наличности, «реализация» ТРУ – «обезналичивание»; возврат экспортного НДС (лже-поставщики), псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности; уменьшение налоговой базы через договоры комиссии (агентирования) или «давальческие» схемы; «серый импорт»; «серая конвертация»; уход от налоговой задолженности, путем реорганизация в форме слияния и передачи всех долгов.

  3. Как выявляется связь налогоплательщика с фирмой-однодневкой.
  4. По каким признакам можно определить, что Ваш контрагент – «однодневка», и как заранее обезопасить себя. Последствия выбора в качестве контрагента неплательщика налогов. Как проверить контрагента – что и какими способами. Чем опасны «встречные» проверки контрагентов. Изначальные и вторичные признаки фиктивности компаний (отсутствие государственной регистрации в ЕГРЮЛ, неправильный ИНН, регистрация по утерянным паспортам, отсутствие по юридическому адресу, подписание договоров и счетов-фактур неустановленными лицами, непредставление налоговой отчетности, низкие обороты и большие налоговые вычеты, неуплата или неполная уплата налогов и т.д.). Защитит ли налогоплательщика «серая» фирма, стоящая между ним и однодневкой. Взаимосвязь банков с «однодневками». Что повлекут для налогоплательщика расчеты через счета в «проблемных» банках. Возможные альтернативы «обналички».

  5. Методика отбора кандидатов на налоговую проверку.
  6. Как избежать внеплановых налоговых проверок, которые проводятся с целью выявления «однодневных» схем. Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок и по поиску недобросовестных контрагентов. Основания признания налоговой выгоды необоснованной. Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. Уровень налоговой нагрузки для конкретной отрасли (вида экономической деятельности). Размеры убытков в бухгалтерской или налоговой отчетности на протяжении нескольких налоговых периодов в соотношении с доходами от реализации товаров (работ, услуг), сумм налоговых вычетов за определенный период. Выплаты среднемесячной заработной платы на одного работника. Близость к показателям для применения специальных налоговых режимов. Заключение договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) и др.

  7. Как налогоплательщики способствуют налоговым и правоохранительным органам в раскрытии своих налоговых схем.
  8. Обнаружение печатей фирм-однодневок в офисах компаний. Сомнительность или нестандартность операций для конкретного вида бизнеса. Отсутствие каких-либо координат или контактных лиц со стороны контрагента. Регулярная (раз в 2-3 месяца) смена контрагентов без каких-либо на то объективных причин. Неосведомленность директора (учредителя) фирмы-однодневки о «его» компании. Неконтролируемые разговоры по телефону или переписка по e-mail и др.

  9. Как не попасться на уловки налоговиков.
  10. Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в ходе проверок. Получение информации по принципу «не нашли – значит, налоги не платит»; отличие допросов от опросов, кто, когда и как их может проводить, отличие заключения эксперта от мнения специалиста и т.п. Как использовать ошибки налоговиков. Тактика общения с проверяющими (памятки для работников).

  11. Варианты действий налоговых органов при обнаружении фактов использования схем с «однодневками».
  12. Последние новшества в тактике налоговиков. Признание сделок недействительными. Принудительная ликвидация организации. Дисквалификация руководителя. Привлечение должностных лиц компании к уголовной ответственности.

  13. Правовая защита налогоплательщика в суде.
  14. Как избежать переквалификации договоров налоговым органом и какие аргументы выдвигать при обвинениях в получении необоснованной налоговой выгоды (примеры из арбитражной практики). Должная осмотрительность в выборе контрагента. Обстоятельства, подтверждающие наличие (отсутствие) деловой цели.

В стоимость включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По вопросам регистрации и участия обращайтесь по контактному телефону мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»? Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня? Каким образом мотивировать с пом... Читать полностью
Центр Правового Содействия – Limited Liability Company «Legal Assistance Center». Одним из видом деятельности «Центра Правового Содействия» является юридическая помощь в сфере миграционных и паспортн... Читать полностью

Обработка 0.042947 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары