Профессиональные и личные компетенции секретаря. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса (офис-менеджмент). Документирование управленческих решений.
Как избавиться от страха публичных выступлений и как правильно презентовать себя? Как научиться заинтересовывать аудиторию? Как отвечать на вопросы, на которые не знаешь ответ? Как справиться со стрессом во время презентации?
Приглашаем принять участие в бизнес-обучении, график которых представлен в этом разделе, по наиболее востребованным направлениям в бизнесе, которое состоится в декабре 2012 г. в Бизнес-Центре «Виктория Плаза» (метро Бауманская).
Семинары в Донецке: Программный комплекс АВК-5 от «А» до «Я» + теория сметного дела. Определение стоимости проектно-изыскательских работ с использованием программных комплексов АС-4 ПИР, СТС ПИР.
Приглашаем вас и ваших менеджеров по продажам на обучение в рамках практического курса «Алгоритмы успешной сделки», где вы узнаете... Узнаете, как быстро пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение. Сможете наладить контакт с клиентом с п.
Документирование приема на работу. Организация работы с документами, содержащими персональные данные работников, с трудовыми книжками. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа.
Определение цен на подготовку технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений. Составление сметной документации на ремонтно-строительные работы, применение поправочных коэффициентов к расценкам и нормам накладных расходов и сметной прибыли.
Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки и контроля деловой активности сотрудников. Формирование компенсационного пакета. Разработка эффективной системы мотивации персонала. Проектирование окладов для должностей.
Деловая переписка на английском языке – освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем. Основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма.
Центр повышения квалификации приглашает на семинар, программа которого подготовлена профессионалами в строительной отрасли. На семинаре выступают с докладами представители служб, отвечающих за согласование ввода объектов в эксплуатацию и саморегу.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Базовый курс По окончании курса участники смогут: выполнять функции бухгалтера на компьютере; автоматизировать ежедневную работу, связанную с банком и кассой; вести учет материальных средств; н...
Целевая аудитория: тренинги предназначены для руководителей всех уровней. Личная эффективность. Время руководителя: 24+2. Тренинг рекомендуется если: Если вы задерживаетесь на работе хотя бы раз в...