Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Обучающие семинары и тренинги

Семинары и конференции

 

Государственные и муниципальные закупки

Вопросы формирования начальной (максимальной) цены контракта. Условия государственного (муниципального) контракта в соответствии с законом о размещении заказов. Интеграция и взаимодействие с электронными торговыми площадками.

 

Банковское кредитование юридических лиц

Банковское кредитование юридических лиц. Классификация и особенности программ кредитования юридических лиц. Что лучше: поручительство или залог? Текущий рынок кредитных продуктов для юридических лиц. Процедура оформления кредита.

 

Маркетинг – от товара до бренда

Комплекс и среда маркетинга. Аудит предприятия и конъюнктура рынка. Товар в системе маркетинга. Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Сущность брендинга и позиционирование брендов. Оценка стоимости бренда с точки зрения его маркетинговых позиций на рынке.

 

Как стать поставщиком для государственных нужд

Реализация ФЗ-44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Аукцион в электронной форме. Практика ФЗ-94. Контроль и надзор. Опыт ФАС. Обжалование.

 

Трансфертное ценообразование

Контролируемые сделки. Подача уведомления о контролируемых сделках. Налоговые проверки: что и как будет проверять ФНС? Какие документы могут потребоваться на основании подачи уведомления? Примеры сделок и практикум по заполнению.

 

Оптимизация НДС и налога на прибыль

Незаконные варианты: «недобросовестные налогоплательщики» и контактирующие с ними риск-структуры («белая» - «серая» - «черная» фирмы). Отсрочка уплаты налога при непередаче прибыли на счета товарищей. Займы, как способ возвратного.

 

Оптимизация расходов на белые зарплаты

Грамотное обоснование цен и качественное документальное оформление расходов. Использование спецналоговых режимов. Как компенсировать снижение соцгарантий работников при применении налоговых схем, не предусматривающих выплату зарплаты?

 

Проведение Экологической Экспертизы

Государственная экологическая экспертиза и задачи превентивной оценки воздействия на окружающую среду. Основные нормативные правовые акты экологической экспертизы. Материалы обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями.

 

Управление документами

Требования к электронным документам, образующимся в деятельности организации. Нормативная и методическая база, регулирующая управление документами организации. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ).

 

Контрактная система: реформа госзаказа

Реализация реформы госзакупок, ближайшие нововведения, сложные и спорные вопросы. Формирование планов-графиков закупок на год, состав, утверждение, изменения. Реестр банковских гарантий и недобросовестных поставщиков.

 

В начало ...2345678... В конец
»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
22 декабря 2010 Нововведения в таможенном законодательстве: новые формы таможенных деклараций и новый порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров с 01 января 2011 го... Читать полностью
Ключевые вопросы Сколько товара должно храниться на складе? Сколько и когда закупать? Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика? Как спрогнозировать продажи? Как сделать так, чтобы тов... Читать полностью

Обработка 0.023712 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары